[POV автор]
Эррор как обычно сидел и ел шоколад в Анти-пустоте. Инк создавал новые AU. Всё как обычно.
Эррор- Блин, шоколад закончился... У Инка вроде была плитка,я видел. Придётся идти к этой кляксе.
Тут же появился портал и Эррор удалился.
Эррор- Слышь клякса, шоколад есть?
Инк- Нету...
Эррор- А если найду?
Инк- Ладно, ладно. Возьми в правой полке, в тумбочке.
Эррор- Окей. Что делаешь?
Инк- Рисую. Обычно тебя это не волнует.
Эррор- Ну у нас же перемирие, почему бы и нет?
Инк- Да, да. Я рад, что ты наконец согласился!
Эррор- Другого выбора у меня не было. Мне надоели однообразные борьбы с тобой. В конце концов, когда то это бы закончилось. Так, что тянуть?
Инк- Согласен!
Эррор- Кстати, спасибо за шоколад)
Инк- Да не за, что! Слушай, мне к Фрешу забежать нужно, пойдёшь со мной?
Эррор- Почему бы и нет. Всё равно делать нечего. Пошли!
После этого диалога они ТП к Фрешу, а Инк заранее предупредил того, что придёт не один.
[У Фреша, до прихода Эррора и Инка]
Фреш- Да скоро он или нет? Ладно, за то есть время получше подготовиться... Так, где там моё ведро!?
Фреш прикрепил ведро с некой жидкостью к потолку, а верёвку уже держал за спиной в руке и вдруг перед ним образовывается портал.
Первым зашёл Эррор, но Фреш не ожидал такого поворота. Он отпустил верёвку из рук и содержимое ведра вылилось прямо на макушку Эррора.
Фреш- Уупсс...
Эррор- ТВОЮЖ НА ЛЕВО, КАКОГО ФИГА!? Фреш, что это за жижа!?
Фреш- Хехе... Скоро сам поймёшь!
Инк- Боже, что тут произошло!?
*вспышка*
Все: Кхе ,кхе, кхе!
Туман развеился и они увидели Эррора. Но, боже, как он выглядел! Он был маленьким ребёнком! Милый малышь, с виду ему было всего годика так 2. Инк взглянул на Фреша разгневанным взглядом.
Инк- Фреш!? Что ты на него вылил!?
Фреш- Непомню как называется. Это вообще должен был быть ты! Хахаха!
Инк- Что!? Кто теперь с ним сидеть будет? И сколько это продлиться?
Фреш- Незнаю, не подумал об этом.
Инк- О таких вещах, думают в первую очередь!
Вопросов было много, а вот ответов ноль. Тем временем Эррор просто смотрел на то, как эти двое кричали друг на друга и пожёвывал свой шарф.[360 слов]
Спасибо за прочтение этой главы! Наберём две звёздочки и я выкладываю продолжение)
Люблю❤️⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нянька //заморожен//
FanfictionА, что если Эррор станет ребёнком? Кто же будет его нянькой и как они разберутся с этой "маленькой проблемой"? Прочитайте это и узнаете ответы на эти вопросы~