нянька для Эррора

174 17 2
                                    

    Инк и Фреш ещё долго кричали друг на друга и пытались прийти к компромиссу.
- Ладно уж,давай я немного посижу с ним. - произнёс Инк с неким недовольством.
- Отлично! Ну, я тогда побежал, пока-пока и удачи тебе с этой мелочью!
     Спустя мгновение Фреша уже не было в помещении, а Инк молча пялился на малыша Эррора и думал чем им двоим заняться.
- Так,ну с виду,тебе года два... Чтож, пойдём прогуляемся что-ли. Но для начала,тебя нужно переодеть.
     Какое то время наша "нянька" пыталась найти этому маленькому глюку одежду. Наконец подобрав что то более подходящее, он с неохотой начал раздевать его, пытаясь особо не таращиться на его маленькое "достоинство". Когда малыш был переодет, Инк был уже полностью как радуга,хоть толком ничего и не увидел.
- Ну,пойдём в измерение цветов. ( простите за эту ерунду, я не знал,что ещё придумать. )
    Но в ответ, он получил лишь мычание и какие-то непонятные наборы букв. Когда они очутились там, перед ними встала чудная картина,которая обычному Эррору точно не понравилась бы,в отличие от Эррора которого мы имеем сейчас.  На каждом шагу расли различные растения. Справа большие пальмы с разноцветными листьями, а слева , расли цветы и небольшие кустики с ягодками. Про небо и говорить нечего, оно было ещё прекрасней. Густые облака, как сгустки ваты, звёзды которые собирались в созвездия и были видны другие планеты. Просто сказка для двухлетнего ребёнка. Его маленькие глазки так и засияли, как те звёзды в небе. Единственное, что он смог сделать, это выручить глазёнки в которых отражалась эта замечательная картина и приоткрыть рот.
- Нравиться?
     Малыш покачал головкой в ответ. Они не торопясь шли дальше и любовались этими чудными пейзажами. Ничто не могло испортить этот момент.
- Уааааа!
- Что такое малыш? Т-тоесть Эррор!
    Инк слегка отвлёкся на виды, а Эррор воспользовался этим и подошёл к маленькой лужице и плюхнулся в неё.
- Ну вот, теперь мне тебя мыть... Придётся идти домой. Пошли!
    Инк взял малыша на руки и перенёс их в ванную.


[323 слова]

Спасибо,что читаете мои "шедевры"❤❣
Продолжение выйдет, когда сдесь наберётся 3 звёздочки)
Так же, я выпущу ещё один фанфик одновременно с этим. Он будет по другому пейрингу и я надеюсь,что он тоде вам зайдёт 🧃  Он будет по пейрингу БиллДипп (Билл и Диппер) из всеми любимого мультфильма Гравити Фолз🍉 Надеюсь,вы не против |^
Кстати, простите, что проды долго не было, как то не приходило вдохновение его продолжать •〰•
Всем пока❤

нянька //заморожен//Место, где живут истории. Откройте их для себя