подмена для Инка/нянька 0.2

119 17 7
                                    

      Инк решил телепортироваться к Фрешу. Не он ведь один должен за ним присматривать,верно? Тем более,что вина лежит не на нём. Увидев торчащий козырёк кепки Фреша,Инк подбежал поближе с малышом на руках и начал орать ему.

Инк - Чёртов Фреш! Гад радужный,сам теперь за ним присматривай и мой! На-

      После отдачи этого милипиздрика Фрешу,Инк благополучно удалился.

Фреш - аэ... и чо щас было? Ты не знаешь,чел?

  В ответ он конечно же,получил неразборчивое бормотание. Ничего не поняв из произнесённой фразы Эррора,Фреш повёл его в ванну.

Фреш - тЭк. Сам я мыть тебя не собираюсь,разбирайся сам,чел. А у меня есть дела! Надо подготовить новый пранк!
  
   Скорчив недовольную гримасу,Эррор пару минут наблюдал за тем,как этот жалкий радужный придурок бегает туда-сюда и нагребает какие-то разноцветные стеклянки;бумажки и прочую ерунду. Но что может сделать двух годовой малыш? Правильно,ничего такого,из чего получится хоть какой-то толк. Немного подумав,Эррор взял в свои маленькие ручки вихотку стал слегка потерать своё колено.
    Где-то через час, вся квартира была в воде. Конечно-же,нашего маленького друга это только радовало,он от души веселился и плыл в голубеньком тазу по залу.
  Куда смотрит Фреш,спросите вы?
- А он давным-давно,слинял по 'важным' делам,оставив малыша один на один с весельем.

* появляется портал*

Инк - ну,что Фреш? Как дела с Эррором? БЛ*ТЬ!? ЭТО ЕЩё ЧТО!?

Тут же схватив малыша из 'корабля' , Инк забрался на более высокую табуретку и тихо бубня,начал проклинать эту радужную инфузорию,прикрыв Эррору уши.
    И в этот прекрасный момент входит Фреш. При виде  такой картины,у него даже солнечные очки с глаз спали. Он тут же начал ржать и качаться из стороны,в сторону,как кот нанюхавшийся валерьянки в зюзю.

Инк -  чего ржёшь!? Быстро подошёл,взял Эррора и идёшь за тряпкой и ведром!

Фреш - как скажете,товарищ командир!

Инк - когда нибудь,я тебя обязательно убью в месте с этой проклятой ошибкой!

  Услышав подобное в свой адрес, малыш начал плакать. Только его слёз им не хватало...

༄334 слова
Я ЖИВООООЙ,ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ❤️
Писать продолжение? Пишите в комменты и ставьте звёздочки🐝💚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нянька //заморожен//Место, где живут истории. Откройте их для себя