Темнота....
Парень сидел на стуле связанный без сознания.Спустя пару часов~
Джони еле как разлепил веки и он сразу же ощутил жгучую боль в зоне головы.Да ещё и все тело ломило,только хотел он встать как понял что все его тело привязано и он не может пошевелиться.Он начал судорожно осматривать комнату но мало что можно было разглядеть.
Он начинал бесится и пытался выбраться дергаясь и крича
Через несколько минут после его истошных воплей дверь в комнату распахнулась и в помещение вошёл кто-то...
По силуэту можно было понять что это мужчина.
Свет в комнате зажегся и этим источником света была маленькая и несчастная лампочка которая еле как освещала комнату.Но этого света хватило чтобы Джони смог разглядеть...
Джони:АХМЕД?!
Ах:Наш малыш проснулся?Я то думал что тебя будет труднее поймать.
Ах:Хах,впервые за всю историю моей работы это будут легкие деньки,даже слишком..~сказал парень и искривился в улыбке
Джони:Твоей работы?Что ты черт возьми несёшь?!Выпусти меня ублюдок!
Ах:Успокойся ты,лучше не зли меня иначе будет хуже.Я работаю киллером и мне заказали убить тебя,я сразу же взялся за это дело веди у меня с тобой личные счёты.
Джони:Киллер?Издеваешься?И кто же меня заказал?!
Ах:Это конфиденциальная информация,и я не могу ее разглашать,похоже ты ещё и тупенький,не понимаю...что она в тебе нашла?
Ни мозгов...ни красоты...да наверно и в пастели ты не очень~парень расхохотался
Джони:Слушай сюда,да ты просто трус!Что слабо один на один?!Да я тебя..!
Ах:Тише,тише что ты мне сделаешь?Если ты не забыл это ты тут привязан, а у меня в руке есть кое-что интересненькое.~Джони посмотрел на руку Ахмеда в которой красовался серебряный пистолет.
Ах:Мне хватит одного выстрела чтобы ты валялся на полу и истекал кровью,но мы же не хотим чтобы ты так быстро умер?
Джони молчал...
-Я буду мучать тебя до тех пор пока ты не сдохнешь,сукин сын
Сказав это парень ударил Джони кулаком к лицо.И ещё. Он бил до тех пор пока из носа Джони не начала течь кровь.
После этого Ахмед вышел из комнаты оставив парня наедине со своими мыслями.
POV:дом RAAVA
Аи:Я не понимаю где он!Куда он мог пропасть?!
Эльман:Аида успокойся,мы найдём его
Аи:Какой успокойся?Его нет уже 3 дня,трубку он не берет и мы понятия не имеет где он может быть!
Марго:Надо его найти
Азиз: может обратимся в полицию наконец?
Гафур:Хорошая идея.
Эльман:Ладно я им позвоню и они по идее должны выследить его месторасположение с помощью телефона....ну,если он включён...~прошло 3 часа
Аи:Они его нашли?
Эльман:Нет,поиски ведутся но пока нет никаких зацепок
Аида поднялась наверх и заперлась в комнате,ей было ужасно страшно за Джони.А вдруг с ним что-то случилось?А вдруг она его больше не увидит?
Эти вопросы выводились на девушку которая видела на полу прижимая колени к себе.
Безысходность.Самое ужасно чувство,когда ты не можешь помочь близкому и это делает тебе больно.
Аида сидела смотря в одну точку не отрывая взгляд.В это время ее телефон разрывался от сообщений,вот пришло новое сообщение и девушка не выдержав поплелась в прикроватной тумбочке.
_Сообщения_
_неизвестный номер_
-Твой ненаглядный у меня.Если хочешь чтобы он остался в живых советую делать так как я скажу.~от этого сообщения у девушки прошёлся холодок по телу.
-Чего ты хочешь?
-Приходи к заброшенному зданию на (адрес) в полночь.Одна.Иначе я пристрелю его и глазом не моргнув;)
Девушка перечитывала это сообщение снова и снова пытаясь вникнуть в его смысл.Ей придется идти одной,иначе он убьёт его....
POV:Аида
Девушка стала собирать рюкзак со всеми нужными вещами.Она взяла нож...на случай если придется оборонятьсяОна аккуратно вышла из квартиры чтобы ребята не увидели ее и поехала по нужному ей адресу
Спустя 30 минут Аида была на месте.Она стояла перед воротами здания немалых размеров.И тут девушка поняла насколько ей страшно.
_время 20:30_
Она приехала раньше назначенного времени,так.
Может их пока нет?Надо осмотреться.Аида вошла через дверь в огромное помещение,сырость и вонь сразу ударили в нос,капли воды стекали с потолка со звоном падая на пол.Вокруг темнота...только свет Луны немного освещал комнату.От этого всего стояла угнетающая атмосфера которая давила на Аиду.
Она прошла вглубь здания.Тишина.Но что-то ее насторожило,какое-то чувство подсказывало ей что она тут не одна.И господи она была права,подходя к подвалу она услышала крик...о помощи...Боже это же Джони!
Девушка рванула по направлению к подвалу и забежала в комнату.
Аида:Джони!
Она подбежала к мужу и убрала кляп
Джони:Аида?!Беги отсюда немедленно!Живо!
Аи:Нет я не убегу без тебя!
Джони:Я сказал уходи!Здесь опасно!
Вдруг дверь за спиной девушки захлопнулась,Аида резко обернулась.
Аи:АХМЕД?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Все началось с первого взгляда~. |ДЖОНИ|
Fiksi PenggemarЭто история любви произошла с людьми которые не верили в любовь,а тем более в любовь с первого взгляда,Аида и Джони.... Что же произойдёт дальше?Останутся ли они вместе?... |КНИГА ЗАВЕРШЕНА| Инстаграм где тоже пишется эта история: fan_elman_jony_an...