Найтмер и Кросс

3.7K 77 12
                                    

Найт ( пасив )
Кросс ( актив )
Обычное утречко в Bad Gays ( помойму так пишется ). Егорка жрёт шоколад , Килька с Дастишкой ( растишкой ! 😂😂😂 сори , не удержалась ) опять собачатся , а Хоррор с Кроссом о чём-то базарят. А Найтмер... А что Найтмер ? Он досих пор у себя в комнате и выходить не собирается. Спросите почему ? У него течка. Да , наш Лорд Кошмаров омега ! Охринеть , правда ? И у него закончились подавители ( ну или суперсанты , кому как удобно ). Никто об этом не знает и даже не подазривает. Но вот уже практически час дня ( 13 : 00 ) и время раздавать задания. Шум на кухне поутих. Все ждут босса. Но и через пол часа никто не вышел. Тогда все решили что у них выходной , и наши убийцы разорались пуще прежнего. В то время пока все решили что сегодня ничерта делать не надо , Кросс начал волнаться , а после вообще решил зайти проведать босса. Вдруг чё случилось ? Он постучался и открыл дверь. Его глазам предстала такая картина :

Осминожка даже не заметил как кто-то зашёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осминожка даже не заметил как кто-то зашёл. Кросс уставился на него но после закрыв дверь подошол.
- Хех , босс , что-то случилось ? Почему такой стояк ? - пошло промурчал Кроссовок на ухо чёрному скелетику , тем самым обжигая его шею своим дыханием и ещё больше заводя его. Найт обернулся.
- Ч ч ч что ты сдесь делаешь ? - он пытался придать голосу ту обычную грубость , с которой он обычно разговаривал с подчиненными , но выходило очень плохо.
- Ну же , босс , к чему такая грубость ? Да и тем более , ты сам меня звал , разве нет ? - он взял его наруки положив его спиной к себе на колени ( надеюсь мысль ясна ). Нуцмер простанал от таких действий ( мы же все помним , что омеги во время течки ооочень чуствительны ? ). Монохромный усмехнулся. Ему было приятно что Найт стонет от одних его прикосновений.
- Ну же ! Сделай мне её ! - промурчал Крестик ему на ухо. Найт задражал от такого но всётаки сделал женское екто-тело. Его пижамка в миг стала ему мала. Монохромный просунул один палец в лоно Осминожки при этом вся смазка которая там накопилась издала неприличный всхлип. Атмосфера наколялась. Всюду был запах лаванды и греха.
- Ах ! - простанал Найти от этого и хотел уже встать и начать вырываться , но Кросс не промох , он засунул второй палец и начал ими двигать. - АХ ! Ааааа... - Найт упал обратно и застонал. Он готов был кончить только от этого. Стенки лона и ножки Нуцмера задрожали и он кончил с громким и очень похабным стоном. Отдышка. Кросс высунул пальцы и облизнул их.
- Хех , босс , вы такой сладкий...- слащаво прошептал Кроссовок на ухо своему партнеру. Омежка не мог больше терпеть. Как только Монохромный почувствовал движения , то сразу повернул его к себе лицом. Поцелуй. Требовотельный , но такой нежный. Кросс понимал , что босс с нетерпением ждёт продолжения , но он решил его помучить. Всё-таки садист в нём присутствовал. После , поцелуи перешли на шею. Вся комната была доверху заполнена до стыда похабными стонами. Стены то у них звуконепронецаемые. Стони сколько хочешь. Облизывая и немного кусая Кросс переместился на ключицы и грудь ( не забываем что у Найта сейчас женское екто - тело ). Крест снова опустил свои руки в киску Найта , засунул два пальца и начал растягивать.
- Кросс.. АХ ! Не.. АХ ! Медли... Аааа ! - стонал Найтмер.
- Хех , не медлить говоришь ? -  прошептал Кросси ему на ухо.
- Д.. АХ ! Да... - ели выговорил осминожка. - АХ !- он кончил.
- Что же , как скажешь... - Кросс и сам уже ели себя сдерживал. Он окуратно положил его на спину и приставил свой давно вставший неон к киске - Готов ? - Найт кивнул. Кросс начал медленно входить думая что Найт - девственник. Да нихера подобного ! Но и посивчику надоела такая медлительность. Он дернул Кроссовка за плечи и неон актива вошол до упора. По комнате разнёсся стон. Нет , крик Найтмера. О боже , как долго он этого ждал. Крестик начал неимовено быстро двигаться.
- Ах ! Кросс ! Ах ! Ааааа ! Быстрее ! - стонал Найт.
- Да куда же ещё быстрее , босс ? - процедил Монохромный а после ухмыльнулся - А если так ? - он начал масировать клитор осминожки и тот быстро кончил , а за ним и Крестик. Он кончил внутрь и сразу поцеловал его французким поцелуем ( если кто незнает , то это поцелуй с языком ). Найт ужаснулся и начал кусать язык партнёра.
- Т ты кончил... в меня - у Найтмера накатились слёзы. - Ты хоть подумал что будет с моей репутацией ?! Ты хоть ! Мммм ! - Крест снова его поцеловал.
- А какое мне до них дело ? Да и хорошо. Пусть знают , чья ты омежка ! - ухмыльнулся Кросс.
--------------------------------------------------------------
Воть. Пишите какой шип мне сделать дальше.
Люблю целую 😘
718 слов

Лимоны and чаёк по андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя