После кафе я пошла домой, перед этим обняв Чейза и Чарли на прощанье. Зайдя в дом, я сразу же увидела серьезное, но и в то же время взволнованное лицо Лии.
Лия: Почему так долго? - спросила сестра и крепко обняла меня
Я: Я разве долго?
Лия: Посмотри на часыЯ взглянула на часы, там показывало 21:40
Я: Упс... Прости, в кафе задержалась
Лия: Понятно, ну, что за друзей ты нашла?
Я: Чейз, Чарли и Пэйтон
Лия: Чейз?
Я: Да, лучший друг твоего бойфренда
Лия: Ахах, помню его)
Я: Угу
Лия: А кто такая Чарли?
Я: Это девушка Чейза, а Пэйтон-наш новенький
Лия: Ясно, ужинать будешь?
Я: Спасибо, но нет. Я в кафе наелась
Лия: Ого, ну ладно. Кстати, родители снова задерживаются на работе
Я: Не удивительно...
Лия: Да ладно тебе, через пару минут прийдет Мэтью
Я: А ты могла бы еще позже предупредить?
Лия: *пожала плечами*Оставив сестру одну в гостиной, я поднялась в свою комнату.
Мои мысли: Странно, чем это Пэй занят? Он же обещал позвонить... СТОП! Сал, не говори что ты волнуешся за него! Хотя... Кого я обманываю? Пэйтон мне нравится) Он красивый парень, хоть и иногда тупой...
Я залезла в инстаграм, чтобы обновить сторис. Ведь когда ушел Пэйтон я с Чарли столько всего наснимали в кафе. Выбрав пару видео, я их выложила, а потом легла на кровать.
~УТРО~
Не заметив того, как я вчера отрубилась, я встала рано и быстро взяла телефон с надеждой, но пропущенных от Пэйтона не было.Я: Дурак, я же волнуюсь!
Я встала с кровати и пошла ванную по своим делам. После, я вернулась в комнату и стала думать что надеть.
♡Моя одежда♡
Когда я спустилась вниз, то увидела как Лия и Мэтью лежат на диване в обнимку. Это выглядело безумно мило, что я аж начала немного завидовать. После, я пошла на кухню и приготовила себе диетический коктейль (для поддержания моей фигуры) и йогурт. От звука блендера проснулся Мэтью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~МОЙ ЛЮБИМЫЙ КИЛЛЕР~
Fiksi PenggemarВсё начинается с обычной истории, когда в класс Салли (секси стервы) переходит новенький красавчик, который поначалу будет вести себя довольно мило и дружелюбно. Но как окажется позже, этот паренек не такой уж простой, а наоборот - ОПАСНЫЙ!