~РЕВНОСТЬ ПЭЯ + НОВАЯ ЗНАКОМАЯ~

938 19 0
                                    

Мы стояли и смеялись, пока сердитый Пэйтон не перебил нас...

Пэй: Я конечно рад что вы мило беседуете, совершенно забыв обо мне, но... Салли, можно тебя на минутку?
Я: Конечно Пэй)
Эн: Я вас жду
Пэй: Не надо >:)

Мы с Пэйтоном отошли за угол под пристальным взглядом Энтони.

Пэй: Мне он не нравится... - тихо сказал Пэйтон, когда мы скрылись от посторонних глаз
Я: А мне наоборот. Он милый и весёлый парень
Пэй: Ты серьёзно? Да на его лице написано же "И.З.В.Р.А.Щ.Е.Н.Е.Ц"
Я: Как и ты...
Пэй: ЧТОООО?
Я: Тебе напомнить наше первое знакомство и из-за чего мы тогда поссорились?

Пэй задумался, а после виновато посмотрел на меня. Я понимала что он ревнует, но... Это так мило) Сделав вид что все хорошо, я обняла Пэя, а он меня.

Эн: Не помешал?) - неожиданно заговорил Энтони от чего мы с Пэйтоном вздрогнули
Я: И... Долго ты сдесь стоишь? - нервно закусывая губу, спросила я
Эн: Нет. Я решил посмотреть чем вы тут занимаетесь и увидел как вы обнимаетесть
Пэй: Мог бы тихо уйти... - раздраженно ответил Пэй, а я лишь улыбнулась
Эн: Я понимаю что помешал вашим планам, но...
Пэй: Если ты о планах обняться, поцеловаться, жениться и родить детей, то ДА! ТЫ СИЛЬНО ПОМЕШАЛ!

Я сделала вид что ничего не слышала, но когда я заметила покрасневшее лицо Пэйтона и не понимающего Энтони, то рассмеялась. Парни посмотрели на меня как на дуру, но вскоре тоже поддержали и засмеялись.
Но тут такой прекрасный момент испортил школьный звонок и мы с Пэйтоном пошли в класс. Как оказалось, Энтони был старше нас и поэтому пошел в другую сторону, где находился, естественно, его класс. Зайдя в кабинет, мой взгляд остановился на Райли, а точнее на том где она сидит. Я почувствовала как краснею от злости, но взяв себя в руки подошла к нахалке и со спокойным лицом произнесла.

Я: Прости Райли, но ты вроде как сидишь на моем месте. Не хватило синяков после Чарли? Я с радостью добавлю!)
Райли: Прости Салли, но это больше не твое место)
Я: Хах, уверенна?
?: Да!

Кто-то сзади меня "пискнул", заставив повернуться. Я повернулась и увидела девушку. Ее кожа была не чисто белой, что дало знать о том, что она смешанных рас. Так же у нее были длинные и кудрявые черные волосы. Но, а сама девушка выглядела довольно привлекательно.

Я: Ты кто такая?
?: Я новенькая + староста класса
Я: ЧАВО!? ТЫ БЕРЕГА ПОПУТАЛА!?
?: Нет - девушка отвечала довольно спокойно - Это всё благодаря моим родителям)
Я: У меня тоже не простые родители и...
?: Знаю, - перебила меня "староста" - Но мои родители более знатные чем твои. Мой папа-лучший друг мэра, а мэр-мой дядя)

~МОЙ ЛЮБИМЫЙ КИЛЛЕР~Место, где живут истории. Откройте их для себя