Я по братски обнял Энтони и убежал. "Нет, это точно не он!" - думал я. Добежав до своего класса, я заметил Салли, которая разговаривала вместе с Чарли и Авани. Она была такая счастливая... В этот момент, девушки заметили меня и подошли.
Салли: Ты чего в сторонке стоишь?
Я: Не хочу влезать в ваши женские беседы
Авани: Хах, это правильно)
Чарли: Ребята, может сегодня погуляем? Остался последний урок
Салли: Н-нет простите... Я не смогу...
Я: Почему???
Салли: Хочу провести этот день с сестрой, мы стали реже общаться, но зато я нашла васАвани и Чарли обняли свою подружку. Я смотрел на это всё с улыбкой, мне нравилось видеть Салли счастливой.
Я: Знаете, я тоже не смогу...
Авани: Оу, так странно))) Вы вдвоем не сможете погулять)
Салли: АВАНИ!
Авани: Молчу, молчу
Чарли: Тогда мы погуляем вместе с Авани и Райли
Я: А как же Чейз?
Чарли: Он плохо написал тест по истории, останется после уроков чтобы пересдать
Я: Не повезло...
Авани: Бедный, мне его жальЯ еще немного пообщался с девчонками, а после зашел в класс.
Конец POV Пэйтона
~ПОСЛЕ УРОКОВ~
Я взяла свою сумку, нежно обняла Авани и вышла из класса. По пути я встретила Чейза с Чарли и , обняв их , пошла своей дорогой.
?: Эй! Салли, подожди!
Крикнул кто-то сзади меня, заставив обернуться. Когда я повернулась , то увидела Райли.
Райли: Привет, ты домой??
Я: Да, а что?
Райли: Ты ведь живешь в той стороне? *показала в правую сторону*
Я: Да..
Райли: Отлично, тогда давай пойдем вместе?) В той стороне живет мой друг к которому я иду
Я: Хорошо)Я еще никогда не видела улыбающиюся Райли, но эта улыбка была искренней и украшала ее лицо.
Мы шли и мило беседовали, пока Райли не остановилась.Райли: А вот и дом моего друга... Спасибо за небольшую прогулку
Я: Да не за что)В этот момент Райли обняла меня и я поняла что люди и правда могут меняться. Я обняла ее в ответ и пошла дальше к своему дому.
~ДОМА~
Когда я зашла домой, то меня сразу же встретила сестра. Она обняла меня и стала спрашивать как прошел мой день.
Я: Всё хорошо, правда... Меня друзья позвали гулять, но я отказалась
Лия: Почему?
Я: Потому что я хочу провести сегодняшний день только с тобой
Лия: Оу, сестрёнка! Не стоило, но мне приятноСестра меня снова обняла, но на этот раз в 2 раза крепче.
Лия: В таком случае... Может сходим в магазин? Купим тебе и мне новые вещи
Я: С радостью
Лия: Родители вернутся поздно, так что после шопинга посмотрим фильм)
Я: Хорошо~ПОСЛЕ ШОПИНГА~
Шопинг был долгим и скучным, описывать не буду😘Мы сели с сестрой на диван и стали выбирать фильм. Наш выбор остановился на каком-то ужастике... Мы стали смотреть его и при этом ели попкорн, который купили. На самом деле, я испугалась лишь пару раз из-за резких появлений всяких криповых персонажей, а так... Фильм был интересным, но в некоторых моментах было очень скучно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Пэйтона:Я сидел дома в своей комнате и смотрел на неизвестный номер, который почему то хочет смерти Салли, а она ведь только стала счастливой. На самом деле, мне нужны деньги для Фейт... Это моя сестра. У неё проблемы со здоровьем и нужны деньги на операцию. Именно из-за этого я стал киллером, но после операции сразу брошу это дело. Осталось еще пару тысяч и всё...
После недолгих раздумий, я ввел номер телефона на одном сайте, но там ничего не было написано про владельца. Тогда мне пришлось позвонить своей знакомой, которая хорошо разбиралась в хакерских штучках.?: Алло?
Я: Привет, это Пэйтон. Помнишь меня?
?: Долго же мы не общались... Да, помню. Что-то хотел?
Я: Я тебе скину один номерочек, можешь разузнать кто является его хозяином?
?: Без проблем, что не сделаешь ради старого друга?)
Я: Спасибо большое, НикольЯ положил трубку и скинул номер Николь. Она просмотрела мое сообщение и написала что результаты я узнаю только завтра.
Простите за такую маленькую главу... Надеюсь, что дальше будет интереснее. Спасибо за ваши ☆ , люблю вас 😘.
Кстати, девушку я назвала Николь тк... Хз) Это первое имя, которое пришло мне в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~МОЙ ЛЮБИМЫЙ КИЛЛЕР~
Hayran KurguВсё начинается с обычной истории, когда в класс Салли (секси стервы) переходит новенький красавчик, который поначалу будет вести себя довольно мило и дружелюбно. Но как окажется позже, этот паренек не такой уж простой, а наоборот - ОПАСНЫЙ!