>Ролим По ГерПоль

254 10 14
                                    

Эта ролка для любителей ГерПоль!¡

Кто не нашёл себе пару для ролки, пишите мне, я обезательно с вами поролю.

_________________

Сюжет ролки начинается так:

В крации:

Германия был влюблен в Польшу ещё с первой их встрече. Но Польша до жути боялся (и ненавидел) немцев за их тёмное прошлое. Как бы Германия не старался подойти к пшеку, Поля тут же убегал или с дрожью в голосе просил Геру отойти. От этого Германской Республике становилось очень плохо, таскливо и страшно... Он боялся, что Польша будет ненавидеть и бояться его всю жизнь.

У Германии был небольшой план:

1) Завоевать доверие Польши.

2)Стать его другом

3) Признаться в своих чувствах, а там уже как пойдёт...

То, с чего начинается ролка:

Германия как обычно сидел в своём сером кабинете, усердно работая над документами. Он нечего не ожидал от этой чёртовой жизни. Но каким же большим сюрпризом оказалось то, что в его кабинет зашёл Польша с большой стопкой бумаге, которая мешала ему видеть что впереди.

- Мистер Италия, вам тут ещё пару документов подписать нужно...
* Говорил поляк. Кажется он совсем случайно забрёл сюда.*

__________________

Маленькое уточнение:

1) Польша с крыльями. Очень сильно боится Германию (из-за Рейха)

2) Германия влюблен в Польшу. Всегда пытается доказать, что он не как Рейх.

3) Гера - Актив. Поля - Пасив.

4) Ролка только для двух людей. Кто будет ролить, пишите плюс! Я соберу вам пару.... Если пара не найдётся, я лично сам буду ролить с вами. Если не сложно, уточните за кого вы играете.

5) ГерПоль, пары которые ролят:

Пары:
1) я и Blekki_Mays
2) Author_UKor и LokkyUwU

Германии(активы) : Blekki_Mays LokkyUwU

Польши(Пасив) : Author_UKor, я.

! ¡Разрешается! ¡

1) Не сильное насилие.

2) Суицыд

3) Создавать семью.

4) Брать второстепеных персонажей.

5)Приглашать профили других людей на свадьбу и т.д :3

(= Ролка проходит в главе 'Страшно Любить' =)

!! Приятной всем ролке!!

🌹🌝✨

Ролим по КхМесто, где живут истории. Откройте их для себя