Да.
Я хочу поролить по паре КНДР и Южная Корея.Сюжетов будет нескалько вариантов. Вам выбрать. Я буду тем, кем вы хотите.
Небольшая анкета:
1) Поставить плюс (это означает что вы будете ролить)
2) Пасив или актив?((Пасив - Ю. Корея. Актив - С. Корея))
3) Выбрать вариант сюжета. (Просто нависать : вариант 1...или 2 и т.д)
Вариант 1.
Северная Корея 'холодный парень', грубый и жестокий. Он ненавидит своего родного брата - Южную Корею. Считая его 'предателем'. Южный же весёлый парень, который по ночам тихо страдает в своей комнате, мечтая наладить с братам отношение... Но в один вечер все изменилось. Северная Корея сидел в самом известном баре своего горада. Парень пил какой-то лёгкий алкаголь и без интереса смотрел на окружающих его людей. Вдруг до него донёся до боли знакомый голос. Это был его младший брат, что заказывал у Ямайки и Недерландов (двух барменов - гев=>) алкаголь. КНДР был в шоке увидев брата в хлам...
Анкета персов:
КНДР. Северная Корея. Парень грубый, жестокий, апатичный. Любит бомбы и все что взрывается. Одинокий. Любимое время суток - ночь. Носит какон одежду (кто фанат, то знает как он выглядит). Не любит брата. Лучший друг - Китай. 20 лет
Южная Корея. Республика Корея. Парень весёлый, фальшиво улыбается. На самом деле страдает. Режится. Пытается наладить с братом отношения. Тайно влюблен. Носит яркую одежду. 19 лет. Лучшая подруга - Япония.
Вариант 2.
Южной Кореи исполнилось только 15 лет. Его мать сообщает что теперь они будут жить в другой семье. Новый отец и новый брат ждут их в другом частном доме. Южный волнуется... И ему очень интересно, как его старший брат?
КНДР. Старший НЕ РОДНОЙ брат Южной Кореи. 16 лет. Грубый. Властный. Не общительный. Злой. Раздраженный.
Южная Корея. Младший приёмный брат КНДР'а. 15 лет. Весёлый. Задорный. Милый. Очень странный. Похож на девочку.
Вариант 3.
Они враги. Ненавидят друг друга ещё с 15 лет. Сейчас им по 20 лет. Однажды на совете ООН и ЕС, Южный и Северный Корея засыпают. Спали они крепко, а когда один из них проснулся, то увидел, что в зале темно и некого кроме своего врага. Попытавшись выйти из зала парень обнаружел, что двери закрыты.
Антеты такие же как и в первом варианте. Сюжет придумывает дальше сами. Ролить здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ролим по Кх
De TodoЕсть: 1) определённая тема по которой вы ролите. 2) Выбор персонажа за которого вы играете, чтобы не было путальницы. Правила: 1) Ролить желательно с 9 утра до 1 (2) часа дня. 2) Маты разрешаються, но только писать таким образом " бл#ть" 3) +18 Разр...