Глава 2

1 0 0
                                    


Время шло, недели сменяли одна другую и в веренице неотложных забот, трудных дел и постоянной спешке замеченная ранее Аланом проблема молодого официанта постепенно поблекла и забылась, а чувство беспокойства притупилось и потерялось в бесконечном течении каждодневной рутины. Мистер Пирс все так же каждый вечер ужинал в «Марселе» и так же каждый вечер его обслуживал знакомый худой юноша с большими карими глазами и жилистыми руками. Синяк его со временем прошел и забылся, и их ровное отношение друг к другу не переступало принятых в обществе границ между клиентом и обслуживающим персоналом, да Алан и не делал подобных попыток, тем более что причин тому больше не возникало.

Сентябрь выдался на редкость теплым и приятным и Алан Пирс замечал это лишь сидя в кафе и глядя в окно, ведь в моменты дневной напряженной работы ему некогда было глазеть по сторонам, и он позволял себе это лишь по вечерам, отдыхая после тяжелого рабочего дня.

Алан нежно любил этот ресторан, совсем близко расположенный к его офису, но впечатление о нем старался не портить неприятной компанией или плохим настроением. Потому попадая сюда столько приятных воспоминаний наполняли его, что плохое самочувствие проходило само собой, мрачные мысли рассеивались, а тяжелая голова освобождалась от нагроможденной за день информации. Это был тот самый момент в конце рабочего дня, когда можно было откинуться на спинку мягкого сидения и расслабиться. Когда можно было думать глупости или не думать вообще, когда можно было отвлечься от работы и представлять приятные вещи. А в довершение всему можно было насладиться изысканными блюдами французской кухни и отрадными глазу молодыми официантами, такими любезными, что в течение вечера они раз или два подходили к столику адвоката и вежливо спрашивали, все ли устраивает и не нуждается ли мистер еще в чем-то. Алан любил «Марсель» за эту атмосферу отдыха, где он гарантированно мог расслабиться и потому он ценил в этом ресторане все: неизменность вкусов, уютную мебель, внимательность и постоянство персонала, который не менялся тут так стремительно, как в иных заведениях.

В очередной вечер, мало отличавшийся от других, он как обычно занял свое место у окна и, жмурясь от желтого света лампы, принялся поджидать своего официанта. Алан уже решил, что закажет и сейчас, прикрывая глаза, представлял на белой тарелке дымящийся рататуй, нежный, пикантный и совсем не жирный, что так правильно съесть вечером по мнению Феликса.

Твоими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя