Неделька была напряженная, но Феликс помнил о своем обещании. В свободное от работы время он не спешил в бар, не видел Алана и не отдыхал перед телевизором. В свободное время он ехал в департамент, мило улыбался охраннику и, закрывшись в кабинете, занимался «подработкой», которую ему подкинул его друг.
Искать было сложно, ведь что ему было известно-то: только имя и примерный возраст. Перебрав всю компьютерную базу и ничего не найдя, Феликс приуныл, но совсем ненадолго, ибо ему совсем несвойственно было это состояние. Отсутствие информации в компьютере говорило лишь о том, что мальчика нет в базе, но компьютерная база-то создавалась не так давно и до сих пор пополняется как старыми материалами, так и новыми. Феликс вздохнул и, зажмурившись, потер переносицу. Ему не хотелось этого делать, но другого выхода не было. Он встал, прихватил с кресла пиджак и направился к лифту.
Архив находился в подвале, что характерно, ибо куда еще можно свалить старый хлам, который нельзя выбросить, и который требует много места.
Архивом заведовал Гарри Спаркс, мужчина в возрасте хорошо за шестьдесят, который с одной стороны является почтенным, а с другой вполне позволяет обидеться на обращение «дедушка». От неподвижной спокойной работы, а может от тех вкусностей, что готовила его жена, он давно раздался в стороны, но это никак не сказалось на его расторопности и работоспособности. В обязанности Гарри входило следить за хранящимися материалами, добавлять в базу и размещать на полках поступающие к нему дела, а если останется время – потихоньку добавлять в базу то, что существовало в архиве уже давно и только на бумаге. Понятное дело, что на последнее ушла бы целая жизнь не одного Гарри, потому если кому-то нужно было порыться в старых делах, приходилось спускаться в подвал и попадать в полное подчинение этого начальника папок.
Когда Феликс вошел в архив, Гарри только сварил себе кофе и, усевшись за стол, уже успел отпить его, смачно прихлебнув.
- Привет, Гарри, - Феликс поднял руку в знак приветствия.
- О, сколько зим, сколько лет, - обрадовано раскинул руки в стороны Гарри, будто собирался обниматься с Феликсом, но со стула не поднялся, - давно ж тебя ко мне не заносило, - в голосе его послышались нотки обиды.
- Есть такое, - согласно кивнул Феликс и повинился, - но ты же знаешь, я сейчас тут бываю может раз в неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоими глазами
General FictionКак часто подростки хотят, чтобы был взрослый, который бы выслушал их и понял. Как часто трудные подростки мечтают, чтобы появился взрослый, который бы им помог. Однако когда это происходит с Джеки, он всеми силами выстраивает вокруг себя стены. Но...