Глава 5

0 0 0
                                    

Благодаря заинтересованности Феликса и его неусыпному контролю разрешение на посещение Райанов он получил очень быстро - через неделю - и едва бумага оказалась у него на руках, он прыгнул в автомобиль.

Алану он ничего не говорил, сохраняя все в тайне до поры до времени. Хотел выложить ему всю историю целиком, начиная от дела пятилетней давности и заканчивая текущим состоянием. Пирс умел ждать. Он не торопил, не расспрашивал и даже не заводил речь, будто и не было между приятелями никакого разговора. Однако Феликс не знал, что в ресторан он теперь наведывался не столько из желания очутится в приятной атмосфере или вкусить изысканных блюд французской кухни, сколько увидеть официанта и молча разглядывать его, внимательно выискивая в лице того изменения. Официант от этого пристального взгляда в лице менялся, смущался, но держал себя в руках и даже мило улыбался постоянному клиенту, чьи чаевые, что уж и говорить, несказанно радовали его и располагали к слегка эксцентричному, но вполне безобидному посетителю.

Дом Райанов находился в пригороде. Не на самом въезде в квартал, которые фотографируют для своих буклетов риэлторы, а скорее в самой его гуще, и Феликсу пришлось изрядно попетлять по улицам, прежде чем он нашел нужный дом.

Несмотря на раннее утро, день был светлый, а пробивающиеся изредка из-за хлопьев облаков лучи солнца обещали теплый полдень. Феликс припарковался около дома и окинул его взглядом. Некогда это был милый домик, покрашенный в нежно-голубой цвет, вполне себе пряничный, как ранее и думал Феликс. Вот только пряники давно зачерствели, глазурь поблекла, а шоколад прогорк. Краска с него сыпалась, темные окна блестели мутными стеклами, тут и там валялись какие-то непонятные проржавевшие железки, газон и даже подъезд к гаражу заросли пышным бурьяном и только небольшая тропка была протоптана к дверям.

Феликс вздохнул. Он еще не переступил порога, но уже догадывался, что все будет не так радужно, как ему хотелось, если не хуже. Сколько раз, на самом деле, он видел подобную картину. Но он был здесь, а потому стянул темные очки и, подойдя к двери, звучно постучал.

Спустя минуту, двери приоткрылись и на Феликса вопросительно воззрились те самые темные испуганные глаза, которые он видел на фотокарточке. В остальном Джек Райан, а по всей видимости это был он, совсем не походил на свое детское фото. Милый мальчуган вытянулся и похудел. Длинная шея, острые плечи, обтянутые футболкой, тонкая рука, придерживающая дверь. Весь угловатый и нескладный, как и большинство детей в этом переходном возрасте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя