Мелькающие за окном машины цветные огни успокаивали. Возвращение домой уже после захода солнца, когда темнота плотным кольцом охватывала город, всегда сулило долгожданный после длинного дня отдых, и оттого казалось еще слаще. Брифинг и последовавшая за ним встреча были назначены на полдвенадцатого, а все утреннее время его секретарь отвел на работу с документами, но у Кадира были иные планы. Не желая откладывать начало работы, он провел деловое утро во дворце с дизайнером, а бумажная работа была отложена на вечер, и именно поэтому он закончил так поздно.
Но даже и без дизайнера, о котором он ни разу не вспомнил в течение дня, позднее возвращение домой не было чем-то необычным. С расцветом поразившей его отца болезни шесть лет назад он привык к долгой работе, не столько тяжелой, сколько утомительно рутинной. Каждый день имел место для подвига, и в его случае это было давлением, которое он оказывал, чтобы добиться принятия каких-либо решений или начала рискованных проектов, а в бурно развивающемся мире Залива тот, кто вел беспроигрышные бои, всегда плелся в конце, а значит был проигравшим, и этого Кадир позволить не мог. Ужины в ресторанах с министрами, встречи с промышленниками на поле для гольфа, конференция с инвесторами - он должен был успеть везде, и время пролетало быстрее, чем он мог позволить себе отмерять.
Разумеется, его расписанием занимался секретарь, в чьи обязанности входило неотступное сопровождение регентствующего правителя, и уж его работе Кадир не завидовал. Именно в обязанности Наджаха входили организация многочисленных встреч и согласование времени, и даже сейчас, сидя на соседнем сидении, он казался бодрым и подтянутым, в светлой кандуре без единой складки, как будто сейчас был не конец, а начало дня. Иногда Кадиру казалось, что его секретарь не совсем человек.
Центр города с его ежедневным праздничным шумом остался позади, за окном замелькали белеющие в темноте дома пригорода, и вот впереди показались подсвеченные стены Старого дворца, бывшего ему домом всю жизнь, и Кадир отмахнулся от лезущих в голову после загруженного дня бредовых мыслей и странных воспоминаний. Сейчас массаж, ванна и спать.
Рахван ждал его у дверей с обычным докладом, который Кадир слушал в пол уха, потому что ничего нового в нем быть не могло. Кивком отпуская Наджаха, он сам подхватил кожаный кейс, на ходу продолжая расспросы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад для розы
RomanceЕще вчера Жан работал в своем офисе в районе Пар-Дьё, занимаясь дизайном интерьеров и не подозревая, что уже завтра ему представится возможность резко изменить свою жизнь: ему предстоит отправиться в короткое путешествие для работы на шейха в знойны...