Вся наша четверка действительно стояла возле порога лагеря.Он немного отличается от других лагерей. В нем были огромные ворота, которые обычно закрывали на замок, а сзади ворот можно было увидеть кучу толпу людей.
-Так, девочки, я на это не подписывалась!-громко заявила Джун.-Я пошла вызывать такси, мы едем обратно!
-Но...Джун, мы могли бы остаться на пару дней здесь, все же лето, хочется отдохнуть-ответила на это Сакура.-было бы здорово повеселится здесь!
-Конечно, девочки! Я думаю, вы слыхали о нашем лагере. Мы подберём вам вожатых и комнаты. Проходите!-сказал директор этого лагеря.
Все со вдохом кроме Сакуры прошли в ворота этого лагеря. В нем были действительно красиво. А сад...Он был отдельно великолепен. В каждом месте наши девчонки видели отряды весёлых резвивых детей, а возле них возились вожатые.
-Вау...Я уже не прочь здесь остаться...-проговорила Маша.-а вот не то чтобы ваши там тусы у бассе...
-Маш, а знаешь что? Мне очень хотелось повеселиться у этого бассейна, но оказывается, мы теперь у гребонного лагеря!-возмутилась Джун.
-За мной девочки!-крикнул Директор.
Он провел их до небольшого здания под номером «18».
-Это ваш отряд, прошу! Скоро подойдут ваши вожатые!-интересно...Когда он успел найти им вожатых? М-да, Джун была права, Странный он.
Девочки зашли в комнату от отряда и стали размещаться в комнату. Некоторые из девочек чуть ли в шутку не подрались за кровать, но все же, наши девчонки без проблем разместили свою вещи по полками. Вскоре, к ним пришли вожатые. Один из вожатых был парнем, будто красавцем из журнала, думала Джун. Она был красивым блондином и с идеальной талией и пропорциями лица. Хах, повезло нашим девчонками.
Джун не попросту не отлепала от него, все смотрела на него и умирала, но вдруг ей помешала Маша.
-Джу, Джун!-крикнула Маша-ты давай уже просыпайся...
-А? А да! Точно...-все же Джун обратила внимание на другого вожатого:
Это была девушка небольшого роста и с кариями волосами. У нее были милые голубые глаза. Джун не совсем это одобрила, и все же обратила внимание на своих подруг.
-Итак, девочки, я бы хотел представиться!-сказал блондинистый парень-Меня зовут Олежа, а рядом со мной стоит ещё одна ваша вожатая, Лена. Мы очень рады, что все такие увиделись.-он тут же взглянул на Джун. Она уж точно чуть не взорвалась от восторга.
И вот, наши вожатые стали проводить нашим девочкам искурссию самого лагеря. Искурссия была настолько долгой, что наши девочки чуть не померли от скуки. Вскоре когда эта вся суматоха закончилась, кстати говоря, поздним вечером, девочки поспешили в ихний отряд. Все сразу улеглись на свои кровати.
-Ну и искурссия!-воскликнула Дашка.-Лично мне понравилось, было так классно...Девочки, а вам? Остальные заревели громким воем.
-Если честно...-начала рассказывать Джун.-мне один вожатый приглянулся...Красивый такой. 🌚
-Олежа что ли?-с интересом спросила Маша.
-Мх, любовь с первого взгляда?)-смеясь проговорила Сакура. Да, согласна, красивый, вот только я не совсем по мальчикам.)
-Эй, он уже мой, учти!-возмутилась Джун. После ее заявление девочки всем хором засмеялись.
Девочки легли довольно рано, что для них, конечно, кроме Миши, было редкостью. Естественно они улеглись очень рано, ведь в лагере не допускаются поздние посиделки. А им ещё предстояло вставать в 6 часов утра...М-да, Сакура была абсолютно против этого, но все же.Джун просто сходила с сума от Олежи и поэтому когда она легка на кровать, тут же представляла ихнию свадьбу.
Сакуру еле заставишь лечь спать, а т.к в лагере не было интернета ( как на зло Сакуре.) Она все же легла.
Маша с радостью легка пораньше, таже ситуация с Дашей. Вообще, все прошло так сказать, "удачно", но не совсем.
На следующий день все девочки, кроме Маши, встали довольно в хорошем настроении, несмотря на то, что встали очень рано.
-Маш, чёт такая хмурая? Я вот, так рада что встретила такого красавчика.~
Маша тут же проморщилась.
-Да ну тебя! Сразу же с первого взгляда вот прям и влюбилась! Ты даже его толком не знаешь!-воскликнула Маша.-ты сначала пообщайся с ним, а потом уже хвастайся.
Через пару минут в ихнию комнату зашёл самой персоной, Олежа.
-Прошу вас пройти в столовую!-произнёс Олежа. Попрошу Джун поговорить со мной. Джун тут же встала с кровати с радостной мордой поскакала к Олеже, посмотрев на Машу.
-Вау.-проговтрила Сакура.
Маша скревила лицо, она же, не ожидала такого поворота.
-Что то намечается!-воскликнула Дашка.-Ладно, погнали уже есть!
Даша моментально встала и переоделась в специальную форму. Остальные девчонки тоже переоделись и пошли завтракать.
Когда они проходили мимо сада, они увидели собственной персоной Олежу и Джун. Они так ярко общались, что даже подскакивали на месте.
-Да уж, прям в первый день в лагере!-проговорила Маша.
-А ты чего хотела?) Вообще, мы сюда совершенно случайно попали, и причем, тут ходят столько красавчиков..
Маша резко посмотрела на Сакуру.
-Ты же говорила, что не по мальчикам.-сказала Маша.
В ответ, Сакура поромолчала.
Девочки уже завтракали в столовой.
-Хм, еда очень вкусная!-сообщила Даша.
-Да тебе все при все нравится, не смотря ни на что.-немного подшутила Маша над Дашей.
-Ага, согласна.-одобрила Сакура, жуя еду во рту.
Тут же в столовую, с радостным лицом, прискакивая, зашла Джун, одним глазом Джун рассмотрела столовую и кучу детей и нашла наших девчонок. Подбежав, она села рядом с ними на свободную скамейку с улыбкой на лице.
-Чего такая счастливая?-с интересом спросила Сакура.
-Хах, да так, ничего, просто Олежа решила пригласить меня на свидание...-стала хвастаться Джун.
-Колись, он просто сказал тебе, что скоро будет проводиться дискотека, и он тебя туда пригласил.
-Вообще, все отряды будут посещать эту дискотеку.-продолжила Маша.
-Да ну вас, всю романтику испортили!-воскликнула Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь,,НЕБЕСА"
DiversosЛагерь и ворота, которые открываются только один раз в год...Дети и взрослые часто посещают этот прекрасный и таинственный лагерь. И вот, наша четверка друзей случайно наткнулась на этот лагерь. В это время в лагере стали происходит странные вещи, к...