После завтрака девочки пошли к себе в отряд в комнату. К ним в комнату зашла Мира.
Мира: Девочки, собираемся. Мы всем отрядом идём к озеру.
После этого она ушла обратно. Все начали собираться.
Маша: Ну вот видишь, Джун, а ты жаловалась. Озеро почти как бассейн.
Джун: В озере есть водоросли и рыбы, а в бассейне чистая вода...
Сакура: С хлоркой!
После того как они все собрались, отряд пошел к озеру. Когда они пришли, стали устраиваться поудобнее: ставить зонтики и раскладывать покрывало. После стали снимать верхнюю одежду, большенство людей сразу побежали к озеру. Наши девочки не торопливо пошли к остальным, а Джун лишь села на берег и окунала ноги. Сакура с Машей плескались в воде, а Даша ныряла в воду и приставала к Джун.
Олежа и Мира сидели рядом и разговаривали, по немногу смотря на свой отряд. Джун сразу же это заметила и пристально за ними наблюдала, пока Даша не обрызгала её. Солнце было очень яркое, но вскоре оно село за деревьями. Подул небольшой ветер, стало прохладно.
Олежа: Всё, все собираемся. Ветер скоро станет очень сильным, вы ведь не хотите заболеть?
Послышались недовольные звуки, но все же все собрались и отправились обратно в отряд.
Когда девочки пришли, то начали по очереди ходить в душ, переодеваться и сушить волосы.
Сакура: Ну что, Джун. Как тебе озеро?-с ухмылкой спросила Сакура, так как тоже видела Миру и Олежу вместе.
Джун сразу поняла что к чему.
Джун: Очень смешно-надувшись сказала та- Ну а озеро, так себе.
Сакура: А тебе, Маша?
Маша: Просто отлично. Это явно лучше чем бассейн-улыбаясь говорила она.
Джун: Тоже мне, нашла с чем сравнивать. Явно же что бассейн лучше!
Сакура: Даша?
Даша: Тоже очень понравилось.
После Мира снова пришла в комнату и сообщила что сейчас они пойдут обедать.
Отряд построился и пошёл в столовую. На обед было 1 блюдо-суп, 2 блюдо-гречка с мясом и подливкой и чаек. Все расселись по местам.
Маша: Вау, это лучше борща!
Остальные согласились.
Джун: Все равно не очень, могло быть и лучше-с недовольство сказала она.
Обед был очень сытным, всем понравилось.
После обеда всем сообщили что надо пойти на площадь. На площади стояли деректор лагеря и вожатые всех отрядов. Директор сказал что сейчас все отряды будут проходить квест.
Директор: Отряд, который пройдёт квест первым, получит грамотный лист, сладости и 50 баллов. Для младших отрядов задания будут легче. Вожатым будет выдан листок с заданиями. И так, начинаем!-воскликнул директор.
Олежа и Мира подошли к 5 отряду где были наши девочки.
Они проходили задания очень быстро, и выполнили почти все. После того как 5 отряд все выполнил он пошёл к площади. Олежа сдал лист с отметками. Потом после 5 отряда, пошли все остальные отряды.
После того как подсчитали балы и время, за которое прошли задания отряды, вскоре было сказанно что 5 отряд победил. 5 отряд начал орать от счастья, прыгать, скакать, петь и танцевать. Отряд, в котором находились наши девочки, зашел на пьедестал. Ему вручили грамоту, сладости и сфоткали весь отряд на память.
После директор объявил что скоро будет ужин, а потом дискотека. Все разбежались по отрядом в комнаты. Наши девочки стали готовиться с дискотеке. Никто в этой четверке особо не нарижался, кроме Джун.
Сакура: Ну и куда ты так наряжаешься, это всеволишь дискотека.
Джун надулась.
Джун: А ты как думаешь, явно же что для Олежи.
Все кроме Джун начали смеяться. И вдруг зашла Мира, все перестали смеяться. Джун строго посмотрела на неё.
Мира: Простите что мешаю, вот ваша доля сладостей.
И раздала всем по небольшой коробочке.
Маша: Спасибо!
Сакура: Спасибо.
Даша: Спасибо.
А Джун пришлось заставлять.
Джун: Спасибо-с призрение сказала она.
Мира мило улыбнулась им и вышла из комнаты. Сакура и Маша сразу принялись за конфеты. А Даша крала конфеты у Джун, Джун за них боролась. Собравшись, все отряды пошли на ужин. После они отправились на дискотеку, большинство людей танцевали, но не наши девочки.
Сакура: Девочки, вы не видели Джун?
Даша: Джун вроде куда-то отошла.
Как только началась медленная музыка, девочки искали и увидели её рядом с Олежой, они вышли на танцевальную площадку. Наши девочки смотрели на эту пару с умилением. В то время Мира сидела на стуле возле стола и кушала. Даша Подошла к столу со сладостями и что-то отуда съела. В конце медленного танца Даша резко упала. Послышались крики ужаса. Сакура и Маша побежали в мед-пункт, а Джун подбежала к Даше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь,,НЕБЕСА"
CasualeЛагерь и ворота, которые открываются только один раз в год...Дети и взрослые часто посещают этот прекрасный и таинственный лагерь. И вот, наша четверка друзей случайно наткнулась на этот лагерь. В это время в лагере стали происходит странные вещи, к...