Я увидела Джоша. Он был удивлен не меньше меня.
Мы стояли и смотрели друг на друга минуты 3.
После чего я вышла из дома.
Я побежала к себе домой. Он меня предал. Я плакала. Потом я поняла, что не нужно плакать из-за мудаков. Я собралась и поехала в клуб на такси.
Я хотела напиться до потери сознания.
Вот я уже у бара 1.. 2.. 3.. шот, а дальше я не считала. После достаточно выпитых алкогольных напитков я пошла на танцпол. В толпе я увидела Джоша, но после поняла, что показалось.
Я решила продолжить своё выпивание. Я помню, что я ещё немного выпила, а потом всё как в тумане.Утро. Я лежу в кроватке. Стоп. Это не мой дом. Не моя комната. Не моя кровать. Стоп и одежда тоже не моя. Где я черт возьми нахожусь. Я огляделась. Комната выполнена в серых тонах. Есть балкон. Фотографий нигде не наблюдается. Стоп вот там, что за фоточка?
Я встала с кровати, подошла к рабочему столу и взяла рамочку с фотографией.
Как только я взяла фотографию, то дверь открылась.
Я быстро поставила фотографию на место и развернулась в сторону двери.
Там стоял Джош.
Джош- Почему ты вчера напилась?
Я- Действительно из-за чего?!
Джош- я не понимаю.
Я- Ты меня предал.
Джош- Я тебя не предавал.
Я- Ты мне в глаза смотря говорил, что не любишь меня.
Джош- Я не говорил. Ты вообще у Кио дома вскрыла вены.
Я- я этого не делала.
Джош- Это Кио.
Я- Кио?
Джош- Скорее всего он.
Я- точно, это он меня отправил сюда. Прости, что подумала о тебе такое.
Мы обнялись.
В это время в комнату врывается Оливия. Мы с Джошем отстранились друг от друга.
Оливия- ну что голубки, как у вас дела?
Я и Джош немного покраснели.
Я- Мы не голубки.
Оливия- Ладно, ладно не буду вас смущать.
Джош- а ты что хотела?
Оливия- Ой, точно я пришла, чтобы сказать, что родители приехали.Мы спустили вниз там сидела мистер и миссис Ричардс.
Я- Здравствуйте.
Они- Здравствуй Т/и.
Мисис Ричардс- Вы уже познакомились?
Я- Да, мы друзья.
Джош заметно погрустнел.
Мы немного поговорили я сказала, что мне уже надо.
С Оливией мы договорились съездить в кино, а потом погулять.Время встречи.
Я уже выехала на машине. Оливия скинула мне адрес, чтобы я её забрала.
Я подъехала и она села в машину, но не одна.
С ней был Джош и Ден (допустим, что так зовут парня Оливии)
Вперёд сел Джош.
В кинотеатре я сидела рядом с Джошем. Несколько раз я ловила его взгляды на себе. Сама я тоже иногда смотрела на него. Я всё ещё люблю его, но понимаю, что он меня уже не любит.
После Оливию и Дена я завезла к дому Дена. Теперь самый волнительный момент. Я и Джош в одной машине. Мы попали в пробку. Класс. Мало того, что я с ним в одной машине, так ещё и в пробке. Между нами чувствуется напряжение молчим уже 3 минуты.
Но тут Джош начинает говорить первым.
Джош- Между нами всё кончено?
Я- Я не знаю.
Джош- Я тебя ещё нравлюсь?
Тут я выехала из пробки 2 минуты и мы дома. Что мне ему ответить? Я веду себе очень глупо.
Я- А я тебе нравлюсь?
Джош- Решила на вопрос вопросом? Ну ладно, я отвечу. Я каждый день думал о тебе. Вспоминал о тебе. Я влюбился в тебя по уши. Я знаю, что возможно ты мне не веришь, но я тебя люблю.
Мы приехали.
Я- Ты мне тоже нравишься.
Я вышла из машины и пошла в дом. Я почти зашла в дом, как...