И так, всем привет, и это первая глава. Думаю, по названию всё и так понятно, приятного Вам прочтения!
———
[Т/И Т/Ф]* - новая студентка Геройской Академии UA, которая поступила туда непонятным образом (простите, я ничего не придумала) практически сразу, как только появились общежития. Класс - 1-A, причуда - [Н/Т/П]**.
—
Для учеников класса 1-A день начался как обычно - никто даже не знал, что сегодня у них появится новая одноклассница.
И вот, прозвенел звонок, все потихоньку замолчали, усаживаясь на свои места.
В класс зашёл Айзава-сенсей, и начал урок с весьма непредсказуемых слов:
–С сегодняшнего дня с вами будет учиться ещё одна персона,–сказал учитель, со свойственным ему почти безэмоциональным лицом.
Одна половина учеников тихонько охнула, показывая своё удивление, вторая же половина промолчала, сосредоточенно ожидая увидеть новенького или же новенькую.. Так неожиданно, а они ведь даже не знают пол этого человека.
–И так, входи,–через пару секунд сказал Сотриголова, устремив свой взгляд на дверь.Казалось, что в эти несколько секунд практически все, находящиеся в этом классе, задержали дыхание, смотря на то, как их новая одноклассница приоткрывает дверь, лишь милисекунду осматривает своих новых знакомых, а потом и полностью открывает её, тут же прикрывает, как только полность заходит в комнату, проходит к столу учителя, держа всё это время в своих руках небольшой школьный портфель.
–Представься, пожалуйста,–кратко сказал учитель.
–Меня зовут [Т/И Т/Ф], надеюсь, что мы с вами подружимся,–радостно сказала девушка, скромно улыбнувшись и всё ещё рассматривая новые лица перед собой.–Садись на свободное место,–сказал Айзава, игнорируя небольшой шум в классе, исходящий от многих учеников, которые уже поспешили обсудить свою новую одноклассницу.
[Т/И] послушно выполнила это действие, раскладывая школьные пренадлежности на своей парте.—
💚Мидория Изуку💚
Самое первое впечатление у парня было что нинаесть хорошее: конечно, такая милая девушка, улыбается, видимо, очень дружелюбная, раз уж сказала такое, даже не зная их имён.
На перемене он, поборов небольшое смущение, подойдёт и познакомиться с тобой, а после разговора будет ещё лучшего мнение о тебе, чем до этого.🧡Бакуго Кацуки🧡
"«Надеюсь, мы с вами подружимся»..тц, наверняка такая же тупая мямля как и Деку, раз говорит такое..хер тебе, а не моя дружба!"–вот что подумал наш Взрывокиллер в первую очередь.
На перемене он увидел, как ты очень оживлённо общаешься с его другом - Киришимой."Раз уж он с ней так заинтересованно говорит.. Значит, в ней наверняка есть хоть что то нормальное."–подумал Каччан, понимая, что ты его заинтриговала.🤍Тодороки Шото❤
Когда он впервые посмотрел на тебя, ничего необычного он о тебе не подумал.
Но вот на перемене, смотря на то, как ты быстро находишь общий язык практически со всеми его одноклассниками, он поймал себя на мысли "Надо обязательно познакомится с ней", ведь своей дружелюбностью ты зацепила его.———
*[Т/И Т/Ф] - расшф. как "твоё имя и твоя фамилия"
**[Н/Т/П] - расшф. как "название твоей причуды"———
Фух, это было.. Нелегко, мягко говоря. 450 слов, я старалась. Спасибо за прочтение, до скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции//имеджины по аниме "Моя геройская академия"
Teen Fictionпривет!!! в этой книге я постараюсь наилучшим образом написать что-то о взаимодействиях т/и и персонажей мга!!! основная информация находится в первой главе, приятного прочтения!! (реквесты открыты💋)