"С днëм рождения, Каминари!"

588 24 0
                                    

СЕГОДНЯ ДР У ЭТОГО СОЛНЫШКА🥺🥺🥺
Я постараюсь дописать и выложить эту главу до того, как этот праздник закончится
Если не получится, то сорян👉👈

~~~

Парень проснулся с прекрасным настроением. Ещë бы, ведь сегодня его день рождение! Потянувшись, Денки протянул руку к тумбочке рядом с кроватью и взял свой телефон. Разблокировав его, пикачу увидел кучу уведомлений о сообщениях его одноклассников с поздравлениями.
Но больше всего его интересовала одна персона. [Т/И Т/Ф] - его подруга и по совместительству предмет его воздыхания. Зайдя на еë профиль и открыв чат, парень лучезарно улыбнулся.
Конечно, ведь очень приятно видеть то, что она отправила поздравления самая первая, прямо в 00:00. Хотя, скорее всего, юноша при встрече будет осуждать еë за то, что она не спала из-за этого в столь позднее время.
Каминари встал с кровати, потянувшись. Довольно удачно вышло то, что его родители должны были уехать к родственникам, оставив его одного в их доме. Хотя, он всë равно договорился с ними о том, что соберëт своих друзей отпраздновать своë же день рождение, и так, что бы родителей не было дома, ведь, цитирую "Ну, будет как то неловко..".
Всë должно было произойти вечером, в пять часов. Ничего необычного, они просто посидят, поедят заказанную заранее пиццу, поиграют в приставку, и, возможно, немного потанцуют.
Денки оделся в домашнюю одежду и пошëл завтракать, а позже и готовиться к празднованию.
В это время [Т/И] уже во всю обдумывала своë признание. Да, именно, [Т/Ф] тоже неровно дышала к нашему покемончику. И сегодня она собиралась признаться ему. Девушка сосредоточенно смотрела в стенку, обдумывая всë.
–"А если он мне откажет..как же наша дружба? Он не прекратит со мной общаться, так ведь? Почему так много проблем? За что это всë мне? И вообще, как выбрать подходящий момент и что именно нужно говорить? Так много вопросов и так мало ответов.."–вот что было в еë голове. Кажется, что все мысли [Т/Ц/В]* постепенно смешиваются в один непонятный комок, который заставлял еë всë больше сомневаться в том, что она его "достойна".
Взгляд девушки задержался на настенных часах и еë глаза немного округлились. За этими тяжкими размышлениями она даже не заметила, как время стремительно улетучилось, оставляя ей всего полтора часа на сборы и путь к дому друга. Резко встав, [Т/И], благодаря одному своему широкому шагу, оказалась около шкафа, уже успев открыть его. Она судорожно начала выбирать наряд.
Через пару минут образ был создан: белая футболка с милым принтом, который представлял из себя рисунки многочисленных жëлтых цветов, заправленная в жëлтые шорты чуть выше колена.
Поспешно взяв красивый пакет, в котором лежал подарок для Каминари и подхватив с собой телефон, [Т/Ф] отправилась в дом друга, позабыв о том, что до начала мероприятия ещë час.
И вот, она стоит у двери, стуча в неë. Денки открыл дверь практически соазу же, увидев "ту самую" и поняв, что он одет в одной футболке и боксëрах, он немного покраснел.
–Ой..а время сколько вообще?.. Я слишком рано, да? Прости, пикачу, я очень невнимательная,–нарушила неловкое молчание девушка, а после рассмеялась, заметив, что парень засмущался.
–Да ты чего? Я ж тебя так раз сто видела, не красней,–она явно успокоила парня этими словами.
Златовласый немного отошëл в сторону, дав [Т/И] пройти.
Этот час прошëл очень весело и, к сожалению обоих, быстро. Друзья дурачились, впрочем, как всегда.
05:05, пришëл второй гость – Киришима. Извинившись за небольшое опоздание, парень вручил подарок именнинику и присоединился к веселью. Через пару минут пришли уже все. А точнее весь класс 1-A, да, верно, этот покемончик пригласил всех, и на удивление ему же, пришли тоже все.
И так, вот, через час все уселись в гостинной, предварительно забрав всевозможные вкусности, разделив их на каждого, для того, что бы посоревноваться в видеоиграх.
Соревнование в самом разгаре, так получилось, что сейчас сражались Тодороки и Бакуго. Да, пожалуй, это самая горячаю битва. В основном, конечно, все болели за Шото, но и у Каччана было пару "фанатов".
[Т/И], немного устав от возгласов своих одноклассников, отошла на кухню, дабы банально попить воды. Вот, девушка стоит около окна и пьëт прозрачный напиток, смотря на двор перед домом. Из зала послышалось пару возгласов по типу "Ну и куда же наш именниник?", а затем [Т/Ц/В]* увидела, что Денки заходит на кухню, кажется, по той же причине, что и сама девушка. Они приветливо улыбнулись друг другу, начав непринуждëнный разговор.
Настало минутное молчание, именинник пил воду, а [Т/И] смотрела на него с какой-то непонятной надеждой.
–"Сейчас или никогда."–пронеслось в голове у девушки, перед тем, как она начала говорить, немного запинаясь практически на каждом слове.
–Каминари...Я хотела..Я хотела сказать...Ты..Я...,–мысли перемешались, она никак не могла нормально сформулировать фоазу. Парень вопросительно посмотрел на неë.
–Я......,–последняя запинка, и вот она полностью собралась с мыслями,–Я очень дорожу нашей дружбой, и, наверное, просто не переживу, если после этого ты перестанешь со мной общаться,но..мне просто необходимо это сказать. Каминари, ты мне нравишься...,–затишье. Кажется, даже ребята в зале сьавили громкость. Лучи заката, проливающиеся из окна, освещали лицо Денки. Поначалу можно было сказать лишь то, что у него культурный шок, но потом он начал расплываться в счастливой улыбке. Вот, он уже стоял и улыбался во все 32, прокричал заветные слова:
–Ты тоже мне нравишься, [Т/И]!–кажется, сейчас мир стал чуть ярче для них. Крепко обняв свою возлюбленную, пикачу пробормотал что то вроде "Хотя, на самом деле, я хотел признаться первым..", и поцеловал девушку в лоб.

~~~

Ыаыа, простите, но это всë, что я смогла, пока что👉👈
Спасибо вам за звëздочки, всех люблю, всех целую, удачи вам и пока!
P. S.: * - [Т/Ц/В] - это "Твой цвет волос"

реакции//имеджины по аниме "Моя геройская академия"Место, где живут истории. Откройте их для себя