"Неужели я.... в Геройке!?"

831 21 2
                                    

И снова привет,дорогие мои. Извините за мою лень, а точнее за то, что продолжения не было так долго.
Это что то странное, я даже не знаю, как это назвать.
Вообщем, я частенько думала о том, что было бы, если бы я или кто то ещë из фанатов попал в Геройку. Так вот, я решила написать об этом.



🧡Бакуго Кацуки🧡

Ты вздохнула, закрывая экран ноутбука. Ещë одно просмотренное аниме в твою "копилочку тайтлов". Кажется, к этому ты привязалась больше всего, уже влилась в фандом, и планировала купить какой-нибудь стафф.
-"Думаю, пора прогуляться, кажется, за просмотром я не заметила, как не выходила на улицу уже...день? Да, надо выйти."- пронеслось в твоей голове.
Ты встала, немного потягиваясь, после чего задержала свой взгляд на окне - погода была отличной.
Через пару минут ты уже была собрана и стояла за входной дверью квартиры, закрывая еë на ключ. Родители были на работе, поэтому ты имела практически полную свободу в своих действиях.
Выйдя из подъезда, ты вдохнула воздух полной грудью. Просто стоять немного скучновато, поэтому ты поспешила пойти в ближайшее и любимое кафе, попутно обдумывая, что заказать, ведь уже знала меню наизусть.
Вот ты идëшь по солнечной улице, такая лëгкая атмосфера заставляет тебя расплыться в довольной улыбке и прикрыть глаза.
Уже через пару секунд ты пожалела о последнем действии, так как врезалась в кого-то. Даже не успев открыть глаза, ты машинально выговорила немного подавленое "Простите", но незнакомца это не успокоило. Хорошее настроение улетучилось в долю секунды, ведь на тебя начали орать.
-Куда прëшь!? Какого хрена ты тут расхаживаешь с закрытыми глазами, больная что-ли!?-голос показался до боли знакомым. Ты как можно быстрей проморгалась, дабы увидеть лицо "знакомого незнакомца". Поднимаешь глаза, разглядываешь гневное выражение лица и причëску, которая, кажется, не подчиняется физике.
-"Не может быть...Кацуки!?...Это точно не сон, я ведь чувствую небольшую боль от того, что столкнулась с ним..Секундочку, всë вокруг изменилось! И улица, и кафешки, и люди..вообще всë! Не может быть...."-такие мысли прокручивались в твоей голове снова и снова, пока ты озадаченно всматривалась в персонажа твоего любимого аниме, который сейчас стоит перед тобой, крича на тебя же, хотя, впрочем, ты не особо вслушивалась в его слова.
-Ты меня вообще не слушаешь, курица!?-выкрикнул Взрывокиллер чуть громче предыдущих фраз, дабы завоевать твоë внимание.
-Прости, Бакуго-сан,-сказала ты чуть уверенне, чем раньше. Только после этой фразы ты поняла, как он тебя назвал,и это тебе явно не понравилось. Ты не грубиянка, но характер у тебя твëрдый, именно поэтому ты выпрямилась, расправила плечи, на пару милиметров подняла подбородок, посмотрела прямо в алые глаза и сказала:
-Да и тебе не помешало бы извиниться, негоже так девушку называть,-....
-"Чëрт! Это же грëбаный Бакуго Кацуки, он меня сейчас заживо сожрëт!"- тут же мысленно испугалась ты, но сохраняла спокойное выражение лица,при этом умудряясь поддерживать зрительный контакт. Лицо парня начало больше искривляться гневом от того факта, что кто-то сказал ему извиняться. Буравя тебя взглядом, Взрывокиллеру вдруг показалось твоë лицо знакомым. И тут в его голове как будто только появились воспоминания о том, как он впервые увидел тебя, зашедшую в их класс. От того, что ты новенькая, ему, почему-то, стало ещë злее, и он уже готов был наброситься на тебя, забив на твой пол (не паркетный, если что-) и прохожих, многие из которых обернулись на его крики и наблюдали сейчас за вашей стычкой.
Напряжение и воинственный настрой повисли в воздухе, от чего тебе стало довольно неловко и немного страшно.
-И вообще, я шла по этой улице не с намерением слушать твои крики, так что пока,-протораторила ты, прежде чем сбежать от разъярëнного блондина, оставив его закипать, как чайник.
-"И почему он вообще мой любимый персонаж?"-пронеслось у тебя в голове, пока ты обдумывала всю эту ситацию, сидя за столиком у окна в "знакомой-незнакомой" кафешке.



Давайте представим, что ты попала туда, ну просто потому что ✨мАгИя✨
Если вам понравилась эта идея, то напишите в комментариях, пожалуйста.
До скорых встреч, всем пока!

реакции//имеджины по аниме "Моя геройская академия"Место, где живут истории. Откройте их для себя