Сейчас ТэХен занимается,одним из своих любимых дел.
Он выпросил у Джина кофе навынос,взял из дома: мольберт,холост,кисти и краски.
Мальчишка присел под мостом у реки Ханган.
Поудобнее разместившись,омега принялся зарисовывать свое любимое место.
На улице осень,суббота,да сегодня он работает,но даже этот факт,не отбивает желание заниматься любимым делом. Наблюдая,как бьются волны,дует теплые ветерок,который разгоняет опавшие листья.
Над головой слышны звуки разъезжающих машин.
Он не спеша выводит линию побережья ,попивая еще горячий американо,закрашивает разными оттенками синего- волны,он переходит к небу. Небо...по нему плывут облака,иногда Тэ мечтает стать беззаботным облочком. Просто плыть и иследовать страны,города и даже маленькие,но живописные деревушки,рассмотреть всё и вся, из разных точек.
Он задумался,не заметив тихих шагов, звук,которых исходил с зади,парень опомнился лишь тогда, когда чья то большая рука легла на плечо молодолого парня.
От не ожиданости Ким вздрогнул,быстро вскакивая и оборачиваюсь к человеку с зади
-Хосок~и!-парень подорвался с места,пырагая на Чона и обхватывая его тело всеми конечностями
-Ох,ТэТэ,я сейчас упаду!-старший улыбается и смотрит в глаза Кима.
-Почему не позвонил?-Тэ надул губки,строя из себя обиженого-Прости,розочка.-взмолил Хося строя щенячие глазки
-Часики тикают,а Чон Хосок,так и остался ребенком-хватая за щёку Чона,ругает того Тэ-Ладно,прийдем ко мне,оставим весь мой хлам и зайдем к Джини-хену! Думаю, он обрадуется,когда увидет тебя!Спустя пару десятков минут ребята седели в заведении Джина,к ним даже успел присоедениться Джун-истинный Джина.
-Ну, как у тебя там с Каном?-спрашивает Джун,имея ввиду некого Кан ТэХена-истинного омегу Хоупа.
-Ну,его брат,грозился отрезать мне яйца. Докотились,не могу уже спать со своим омегой! Иногда,его брат меня выбешивает,хоть он и хороший собеседник. Кстати,Джин,очень вкусные пироженки-улыбнулся Чон.-Спасибо.-так же ярко улыбается Джин. Он рад,наконец встретить друга.
-Тэ,я так полагаю,ты досехпор рисуешь?-Спросил Хосок.-Да Хосоки-хен,а что случилось?
-Я просто хотел предложить тебе разместить твои произаедения на выстовку картин,как я помню,ты прекрасно рисовал даже в школе. Если ты не против конечно...-заволновался Хосок-Нет конечно! Не против. Зайди ко мне завтра,примерно в два часа дня,выберем вместе-обрадывался Ким,но взглянув на настенные часы, радости когбуд то и не было. Уже девять часов вечера,а это значит лишь одно,ему нужно идти на работу. Он попрощался с парнями и покинул уютное кафе мамочки Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесплодная шлюха /заброшен/
FanfictionИстория повествует о бесплодном,совсем молодом,но развитым не по годам мальчишке 17 лет. По имени Ким ТэХен,который потерял родителей и был вынужден устроиться на не самую лучшую,но хорошо оплачиваемую работу. Это могло продолжаться годами,если бы...