Ким сидит в кафе Сок Джина и ведет с ним беседу.
Младший жужит уши о Чанеле,которого Тэ, мягко говоря-Призирает.
Слышен звон колокольчиков,оповещающих о прибытии поситителей.
-Мы закрыты,приходите в пять.-Говорит старший Ким, не оглядываясь на пришедших.
Слышен смех,Джин и ТэХен оборачиваются,что бы лецизреть облодателей смеха.
Джин как ошпаренный вскакивает с места и прыгает на одного из альф,а имено-Джуна. Омега расцеловывает лицо Нама, обхватывая его тело всеми конечнястями.
А младший смотрит прямо в глаза второго. Уж кого, кого, а его он увидеть не ожидал. Дурацкий Чонгук,что он здесь забыл? Тэхен уставился в стол и отпил немного, еще горячего американо, тихо выдохнул от безисходности.
-ох,Джин~и,давай позже...-НамДжун садит Сока напротив Тэ,а сам подзывает Чона сесть около него.
-Привет,ТэТэ,как университете?-Спросил старший Ким.-Ничего нового,все так же,Чанель,куча домашки.
-Я когда нибудь,убью этого Пака. Что же ему от тебя надо?
-Да влюбился он в него. В нашего ТэТэ,невозможно не влюбиться.-Ответил на вопрос своего истинного,только что,подошедший Джин с подносом в руках,то как Чон смотрит на него. Черт пробрал этого Чонгука. Он взгялдом,то ли раздевает,то ли убивает,а может он уже и проделал это все у себя в голове и несет тушку ТэХена в лес?
-Может представите нас?-Наконец заговорил Чонгук.
-Да, сейчас. Чонгук,это-Джун указал на Тэ.-Ким ТэХен
-Можно просто Тэ.-Добавил Ким
-Тэша,это-Джин протянул руку в сторону Чона.-Чон Чонгук.
-Просто Чонгук.-Они кивнули друг другу головами,а Чон ухмыльнулся. Стоит ли ему молчать о работе Тэ? Или он свободно может говорить на эту тему?
-Что за Чанель,о котором,вы так гневно отзываетесь?
-Забу...-начал синеволосый,но Джин его перебил.
-Да,дурак один,все пристает к нашему цветочку.-Чонгук чуть бы не рассмеялся,с этого "Цветочку",хоть он и знает,почему Сок его так завет.
-Случайно не-Пак Чанель?
-Откуда ты знаешь?-лучший ответ на вопрос,ответный вопрос.
-Да так,не важно. Очень вкусно,спасибо Джин-отламывая ложкой,кусочек бисквитного тортика,хвалит Чонгук.
-А сколько тебе лет,Тэ?-спрашивает Гук,хоть и знает ответ на этот впрос.
-А ты как думаешь?-омега заглянул в глаза Чона.
-Ну,со всей смелостью,я мог бы дать тебе лет двадцать.-альфа приложил руку к бодбородку,делая серьезный вид.
-Ему семнадцать-заключил Джин.
-А...Как тогда он поступил?-Вот это было очень интересно Чонгуку,ведь зная,какая работа у этого омежки,он думал совсем не то.
-Рано пошел в школу,а потом и вовсе перескочил пару классов.-Допил кружку своего кофе.-А с поступлением помог Джин~и-Хен. Спасибо тебе еще раз.-обротился он уже к Соку, улыбаясь.
-Не стоит,малыш-Джин улыбнулся.
-ну что ж,как нащет рассказать о себе?-Ким поднял взгялд на Чонгука.
-ничего интересного...
-Я думал,в жизни плейбоя,есть много интересного.-усмехнулся Сок Джин,а за ним и Тэ
-ну пьянки,пьянками,а так скука смертная,а ты,ТэХен. Ты пробовал алкоголь?-Ким улыбнулся,вспоминая то,когда он устроился на работу и посетителей не было совсем,его "коллеги",напились,не забыв плеплести ТэХена.
-Да,было дело.
-Джин,я конечно понимаю,ты любишь алкоголь,но не ужели спил малолетку?-Чон как то призрительно посмотрел на старшего омегу. На что Джун и Джин рассмеялись,ведь помнят,как к ним в квартиру завалился пьяный Тэ,как раз после той пьянки с "коллегами" Тэ.
-Я сказал что то смешное?-спросил еще серьезнее Чонгук.
-Нет же,Чонни. Просто...хва-ха-ха-вха...Однажды такое было!
-Какое,такое?
-Молчи, Хен!-Прикрикнул ТэХен,на что Джун и Джин еще больше залились смехом.Flashback
Год назад.ТэХен ,изрядно выпивший ТэХен,возращается со своей новой работы. Перехватив такси, Ким бормочет адрес друга,куда успешно дрбирается.
Он входит в подъезд и поднимается до нужной квартиры. Дверь оказалась не заперта. Омега покачиваясь,входит и захлопывает дверь. К его ногам подбегает щенок.
-И-ик,Сон~и,только ты меня понимаешь...-Ким спустился по стене в прихожей,даже не раздевшись. Щенок вскочил на него и начал лизать лицо.
-Только ты, Ик,любишь меня. Джин мне даже на зво-Ик-нок не ответил!-Щенок потянул за рукав рубашки,пытаясь утянуть того в ванну. Сон-так звали щенка,не нароком куснул гостя,из-за чего тот пискнул. ТэХен схватил щенка на руки и прижал к себе.-Не обижая меня! Ик.
-Ким ТэХен! Кого черта?-в прихожей появился Джин.
-Три часа ночи! -добавил подошедший Джун.
-Джин~и,никто меня не понимает! Ик! Даже Сони меня укусил!
-Отец мой ХонДжун,ты что пьян?-Прикрыл лицо руками Джин. Но сразу же открыл,увидев как Ким пытается поцеловать песика,под бурчание:
-Я выйду за него! И-ик,принц! Да! Ик,он принц! Просто заколдованый! Ик.-
НамДжун в спешке забирает бедное животное, пока Сок ведет гостя в ванну.
End flashbackСмеялись уже трое,а Ким молчал,пряча лицо руками.
-Ладно я пойду,мне пора.-Взглянув на часы,сказал Тэ и схватил свой рюкзачок.
-Могу я тебя подвести?-Вскочил Чон
-Сам справлюсь.
-ТэТэ,пусть он тебя довезет,на улице уже темно,вдруг случится что.-Возразил Джин. ТэХен вздохнул,соглашаясь.
Чонгук взял под руку омегу и вывел из кафе,под свист НамДжуна.
-Какого черта ты вытворяешь?-Ким выдернул свою руку.-Разве я не могу брать за руку, своего омегу?-Тэ усмехнулся. - Я не твой омега,может у меня ,альфа есть?-ТэХен играет с огнем.
-Брось-Отрезал Чон,заводя машину и трогаясь с места.
-Что?
-Брось его. Куда ехать?- Ким усмехается и называет свой адрес.
-Могу ли я,называть тебя ТэТэ,так же,как и Джин с Джуном?
-Мы не настолько близки.
-Но,ты уже успел со мной переспать-Чон улыбается
-Это лишь работа.- брюнет ничего не ответил.
Подъехав к дому,ТэХен уже хотел выйти,но Чонгук схватил его за руку и потянули на себя. Чон поцеловал омегу.
Спустя некоторое время,они отстронились и Ким рванул в свою квартиру,под громкое:
-До встерчи,ТэТэ~!Тэ зашел за порог дома и закрыв дверь,съехал в низ по ней. Он ответил на это дурацкий поцелуй.
-Нет,нет,нет! Мне нельзя!-ударил себя по щеке синеволосый.
Он снял обувь,кинул рюкзак на тумбу,которая стояла в прихожей и пошел на кухню. Парень заварил себе лапши и налил американо. Сколько кофе,он выпил за сегодня? Очень много. Через час он должен быть на работе,но он туда не пойдет.
Взяв телефон,он отписался Чимину,что приболел и работать не сможет.Ну что ж,сегодня выйдет еще одна часть, или же вечером следущего дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесплодная шлюха /заброшен/
FanfictionИстория повествует о бесплодном,совсем молодом,но развитым не по годам мальчишке 17 лет. По имени Ким ТэХен,который потерял родителей и был вынужден устроиться на не самую лучшую,но хорошо оплачиваемую работу. Это могло продолжаться годами,если бы...