5.

464 19 7
                                    

Утро следущего дня.
Ким просыпается, с трудом принимает сидячие положение и падает обратно.
Острая боль в животе,разыгралась не на шутку,постельное белье,нужно стирать как и вещи омеги.
-За что-о-о?-Жалобно проныл ТэХен,комкая одеяло и прижимаясь к нему. Течка.
Подавителей нету,он совсем позабыл о этоком сюрпризе природы. Идти в аптеку-не вариант,ближайшая аптека,в трех кварталах от квартиры нашего героя,если даже и идти туда,то наверняка по дороге подцепит какой нибудь озабоченый.
Такое действие,как поднятся с кровати-стоило больших усилий,передевшись в старую одежду,которую не жаль запачкать,Тэ отправился на кухню.
-Почему так больно? В прошлый раз было намного легче...-Говорит Ким,выпивая обезболивающие,которые завалялись в кухоном шкафу.
Приняв водные процедуры,Тэ дастоет из холодильника йогурт,который послужил ему завтраком.
ТэХен тянется к тумбе и открыв первый шкафчик,он достает сигарету.
Сигарета- как "Старая подружка",в которую ты,без ответно влюблен, она застовляет сходить с ума,при этом медленно разъедая из нутри.
Мальчишка выходит на балкон и поджигает,затягивая в легкие дозу некотина.
Возможно,вы скажите,что омеге уж,не положено курить во все, но Киму все равно,сейчас эта маленькая "подружка",не только расслабляет,но и помагает с болью.
Он берет в руки телефон и открывает переписки, там виднеется много упреков,от Чимина

От: Мин Чимин
-Да что д тебя ,Ким ТэХен!
Знаешь сколько денег мы сейчас всрали?
Смотри мне!
Выздоравливай скорее.-
Тэ усмехнулся,вот такой у него менеджер.

Перейдем к Чонгуку.
С утра Чон долбится головой об стол. Его не покидает чувство,что он кому то, нужен,но не знает кому.
Сейчас он,сидит у себя в кабинете,в здании компании,а это чувство,все не отпустит.
Паренек перезвонил всех знакомых и родствеников,но с ними все в порядке. Это хорошо,но что же это за чувство?
На нервах парень выпил стопку соджо и в голову ударило имя.
-ТэХен. Точно,ТэХен~и!-Альфа подскочил с места,накидывая на себя польто и выбегая из комнаты,он так же быстро,проносится мимо студии и зала для практики.
Чон заводит машину,да машину,сейчас ему все равно,он уже и забыл о той стопке алкогольного напитка. Ведь от одного стаканчика,ничего не будет...Так же?
Он примчался так быстро,как только смог.
Чуть бы не выпрыгивая из машины,Чон поднимает голову,из-за того,что чует запах цветов,который смешался с сигаретным дымом. Он замечает на балконе одной из квартир, стоящего омегу-Тэ. Чонгука в удивление бросает,вот он то,курит?
У Чонгука ужасное отношение к курению с самого детства,а тут такое.
Он бегом поднимается к квартире младшего и настойчиво стучит,иногда нажимая на звонок.
Дверь открывается и глаза Чонгука сталкиваются с омежьими.
Такой домашний,растрепаный ТэХен стоит и жалостно смотрит на прешедшего гостя. Как бы сейчас Ким,не хотел послать того куда по дальше,он не может. Запах. Запах Чона,просто не может оставить его в покое.
Чонгук проходит остовляя хозяина в ступоре.
-Эх,ТэХен~и,в курильщики заделался?-Как же сильно,он хотел,разложить Тэ прямо сейчас,да хоть на столе!
ТэХен закрывает дверь квартиры,наконец очнувшись от ступора.
-"Он видел как я..."-Задумался он,но решил перевести тему.
-Х-Хочешь чаю? Или м-может кофе?-Да,его голос дрожит,запах его с ума сводит и отпускать,не думает.
-Не откожусь ,от чая.- Ехидно подмечает он. Чон проходит на кухню,да так упрямо,буд то он и есть хозяин этой разволюхи,которую Тэ домом зовет.
Старший садится за стол,наблюдая за каждым движением,за худыми ногами,за подкаченой задницей и за волосами,которые Тэ старательно убирает назад.
Омега ставит на стол две кружки чая,Чон подвигает к себе напиток и с невозмутимым видом отпивает.
-И долго ты куришь?-Он захватывает в расплох младшего,тот что то мямлит себе под нос. Запах Чонгука все давит и за чего зуд разносется по всему телу,Ким начинает медлено ерзать на стуле,вспоминая жаркие ночи,которые он провел в баре,в компание альфы.
-Да трахни меня уже.-Говорит Тэ,почти шепотом и с хриплоцой в голосе.

Бесплодная шлюха /заброшен/Место, где живут истории. Откройте их для себя