Что ты знаешь о любви?
Много раз он слышал этот вопрос, но никак не мог на него ответить. Как можно знать о любви, если никогда не любил? Он испытывал симпатию, привязанность, но это совсем другое. И вот, сидя на лавочке в небольшом парке, он слышит этот вопрос от своего друга.
- Что ты знаешь о любви?
- О любви?... - парень задумался, и не на пару секунд, а на несколько минут. Он знал, что романы, любовные фильмы и сериалы не подойдут, как ответ. - Любовь – это когда не нужно говорить «Прости».
- Я хочу услышать твои слова, а не очередную цитату из какого-нибудь фильма.
- Чем тебе не нравится "История любви"?
- Тэ..
- Ну не могу я ответить на этот вопрос! Это слишком сложно для меня!
Повисло молчание. Первому было стыдно за то, что он накричал, а второй жалел, что вообще заговорил на эту тему. Да и вообще он хотел после этого вопроса поделиться своей радостью.. Видно, не сегодня. Опять. Возможно и завтра рассказать не получиться.
Парень тяжело вздохнул, поправил черную куртку и откинулся на спинку скамейки. Через пару минут он всё же решился сказать:
- Я завидую тебе, хён. Ты можешь ответить на этот вопрос практически не задумываясь. Ты любишь. Тебя любят все.
- И ты меня любишь? - с улыбкой на лице спросил парень, немного приблизившись к своему другу, которого всегда смущали подобные действия, но он не растерялся и быстро ответил:
- Я люблю тебя, Хосок. Ты мне как брат, ты мой лучший друг. Как я могу тебя не любить?
Хосок улыбнулся, потрерал волосы друга и немного отодвинулся, чтобы не смущать бедолагу.
- Я знаю, Тэ, знаю. Просто я бы хотел, чтобы ты говорил это как можно чаще.
- Я подумаю над этим.
Тэхён включил телефон, посмотрел на время и перевел взгляд на своего друга. Уже было довольно поздно и им обоим завтра рано вставать, так почему они всё ещё сидят?
- Прости, мне пора. Встретимся завтра после тренировки, хорошо?
- Хорошо.
Парни разошлись. Хосок пошел к себе, жил он рядом с парком, в котором они постоянно гуляли, а Тэ в полном одиночестве направился по пустым улочкам к своей съёмной квартире, которая находилась в другом конце улицы.
В голове парня всё перемешалось. Что такое любовь? Подумав в тот момент немного подольше, он бы ответил, что это химия, в которой он ничего не понимает. Если посмотреть на любовь с научной точки зрения? Есть три нейромедиатора, которые участвуют в процессе влечения и могут радикально менять личность человека. Этими нейромедиаторами являются адреналин, дофамин и серотонин. Когда человек сталкивается с субъектом своей страсти, у него сильно бьётся сердце и пересыхает во рту из-за адреналина. Дофамин стимулирует чувство удовольствия и желания. А из-за серотонина мы не можем думать о чем-то другом, кроме второй половинки. Именно это бы и ответил Тэхен. Правда таких чувств он никогда не испытывал. Любовь к родителям он испытывает, да, но это же абсолютно другое!
Тэхён настолько задумался, что не смотрел под ноги и споткнулся. И вот, он уже был готов к болезненному падению.. Но почему он не упал? Чьи-то сильные руки сжали его талию, не позволяя упасть.
- Вам нужно быть немного аккуратнее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты знаешь о любви?
Fiksi Penggemar- Что ты знаешь о любви? - О любви?... Любовь - это... Химия.