глава 1

279 6 2
                                    

Это был понедельник. Мне нужно было на учебу. На профессию , которую я не очень то и люблю. Также после пар мне нужно было на курсы фотографа , ещё чуть чуть и я смогу снимать большое мероприятия. А , да , я забыла представиться меня зовут Арина. Арина Денисова. Мне 19 лет и я из Кирова. Мои родители очень хотели, чтобы я поступила именно на эту профессию , а я всегда хотела быть фотографом и журналистом. Я даже смотрела направления журналистики , но мама и папа наотрез отказались вести меня в эти вузы.
*8:00*
Я уже выбегала на пары , сегодня первой парой у нас Документоведение, по которому у меня выходит два , с этим преподом мы не сдружились и за прогул вместо "н" она ставит "2" , вот поэтому перед сессией мне нужно отрабатывать все свои 5 двоек.
*11:59*
Я шла по дорожке в телефоне , как вдруг врезалась в кого-то высокого.
Это был Алексей Миранчук , я его знаю.
- Ой , извини , извините , я вас/тебя не заметила - растерянно сказала я
- Ничего страшного и можно на ты - мило сказал Лёша.
- А можно с вами , ой с тобой сфотографироваться, это моя мечта
- Ахаха, конечно можно.
Мы сфотографировались , он помог мне поднять рюкзак.
- Спасибо большое , ну я пойду . Я пыталась забрать у него свой рюкзак , но он держал его очень крепко.
- Леш, отдай рюкзак
- А , ой , извини, может тебе помочь ?
- было бы неплохо , до дома ещё очень далеко.
- Пойдем , у меня машина там
- Пойдем .

11:59🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя