Старатель тот ещё герой. Он только и жаждет обойти Всемогущего, не так ли? Так вот, он так же желал, чтобы его сын разделял воспылавший энтузиазм. Да и не просто желал, а заставлял. Уже само существование Шото для него было прорывом в этой махинации. Дак ещё и попыток свести с кем-то он не оставлял безнадёжными. Хоть сынку только и 15, но он упорно и продолжительно искал подходящую избранницу, чтобы причуды просто идеально подходили и не вызывали никаких проблем у возможного внука. Так и нашлась наша блистательная Нао, которая даже в ус не дула, что её уполномочили до такого статуса, как жена "возможного героя, что превзойдёт Всемогущего".
Утро. В довольно обширном и роскошном доме, в спальне где-то на втором этаже, находился подросток, который прекрасно храпел чуть ли не на весь особняк. И только один единственный голос служанки разбудил дитё.
-Хах...Госпожа Нао, уже утро.
Приподняв половину тела, с довольно грубыми и уже закучерявленными волосами, у которых был тёмный оттенок, девочка пробурчала, да ещё сщурила глаза, что есть мочи.
-Я же не просила меня будить. Сегодня нет тренировок, дак ещё и экзамены максимум через месяц...Ты решила поугарать?
Служанка только мялась на такое невольное высказывание.
-Ну, вас попросила разбудить госпожа Хаками.
Уже приоткрыла глаза и подошла Нао к собственному столику, чтобы убрать весь ужас на голове. Только вот радости в ответе рабочего она не находила.
-И что моей маме от меня надо? Я же просто спокойно спала!
И тут на удивление, служанка осмелела начав говорить дальнейший исход случая.
-Она говорила, что вам стоило бы накраситься и приодеться. Ведь сейчас она ждёт вас за столом, после чего надо будет выйти в свет и пройтись за одеждой для похода к достопочтенным личностям всея Японии!
Спросоня вроде этот факт и не удивляет, но через пару минут втыкания и попыток правильно накрасить стрелки, тут же завизжала.
-КАКОЙ К ЧЁРТУ ПОХОД?! ОНА МОГЛА БЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ МЕНЯ ЗАРАНЕЕ? Я ЖЕ БУДУ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ЕЩЁ ТО ДЕРЬМО ИЗ ПОД КОНЯ!
Служанка неловко почесала затылок, через хохот начинала лепетать.
-Ну, она просила, чтобы для вас это оставалось до конца секретом, потому я и молчала.
Когда сама Рюка была готова, она выпрыгнула, что есть мочи, начиная одеваться в наряд, выбегала на скорости, которая была уже равна реактивной. Хаками же в свою очередь, спокойно перелистывала страницы газеты, задумчиво попивая чашечку кофе. Перелистывая новую страницу, статная женщина, заметила прискакивание собственного чадо. На этом, она как раз начала диалог довольно грубо.
-Ты хочешь есть?
-Да не особо...А к кому мы идём?
Сразу пала взглядом уже на девушку, отрываясь от газеты, спокойно укладывая её на стол. Недовольно выдохнула, понимая, как теперь будет сопротивляться Нао.
-К героям. Ты же хотела поступить на геройский? Я , конечно, это особо не поощряю, однако сегодня будет исключение. К слову, один из самых знаменитых, так что сегодня мы пройдёмся и купим тебе одежды.
В глазах ребёнка засияли звёздочки от немыслимого счастья. Младшая Рюка сразу приблизилась к матери и начала яро допрашивать, правда всё обрубилось на первом вопросе.
-А к какому герою идём? КО ВСЕМОГУЩЕМУ?! ВСЁ ХОРОШО ПО..
-К Старателю
Холодно отрезала с языка женщина. Теперь в депрессию впала Нао. Походу её чертовски удивило такое. Вот вам и картина сильной эмоциональности собственно подростков. Как вместо похода к кумиру, им назначают встречу с самым ненавистным героем их детства. Так теперь надо у них дома ещё и выглядеть адекватно. Только было хотела девочка возразить, как мать сразу пресекла подобное бунтарство.
-Будь рада, что хотя бы идём не в детдом. Потому радуйся хотя бы одежде.
На этих словах, лёгкий пот выступил у девчули, но возражать теперь не стала. После лёгкого и непринуждённого завтрака сходила за покупками вместе с собственной родной матушкой. В итоге остановились на обычной одежде-лёгкий сарафанчик с узором цветов, так же отличным поясом ленточкой, который имел лёгкую окантовку в виде небольших камешков. Волосы тоже стоило бы как-то украсить, а шляпы в доме носить не особо гоже для высокого рода, потому заколка в виде огромного цветка, в тон самого платья. За всем выбором и мороками вперемешку с претензиями то от Хаками, то от самой Нао, умудрились потратить много времени. До самого приёма у героя под номером два, оставалось около часа и может больше. Заходя в элитный салон, девочке и матери нанесли самый подходящий макияж под вид всего. А вот Нао всё пылала вопросом "Какого чёрта мы вообще у него забыли? Меня это напрягает...Чутьё бьёт в гонг, это плохо". Вызов водителя, двое женских особ засели внутрь, но Рюка младшая не находила места, от того и начала копошиться бешено на задних сидениях. Это чрезвычайно раздражало старшую, от чего началась новая ругань.
-Чего тебе не сидится, ослишко придуркуватое!?
-Тут кресло неудобное, я пересаживаюсь.
-ПЕРЕСАЖИВАЕШЬСЯ ПОЛ ЧАСА КАК УЖАЛЕНАЯ В ЗАДНИЦУ?!
-НЕТ, ПРОСТО ЧЕШЕТСЯ ЖОПКА, НЕУДОБНО В НОВОМ ПЛАТЬЕ!
-Я ТЕБЕ ТАК ПОЧЕЩУ, ЧТО ДЫРКИ ОСТАНУТСЯ, А НУ ПЫЛ ПОУБАВЬ...Мы уже почти приехали.
На последних словах, Нао мигом рванула к окну машины, где прекрасно было видно владения Тодороки. Первое, что понравилось даме во всем этом непонятном звиздеце, японское оформление дома. Второе, традиционность всея архитектуры. Эта дамочка просто помешена на традиционных костюмах и так же всем связанным с архитектурой, искусством, литературой, музыкой, обрядами и т.д. Но напрягал сам факт, что её притащили сюда без самого желания на то, да и согласия. И их встречает как ни странно, самый настоящий герой номер два, только вот, он не был таким "пылающим", как и его причуда. Скорее от мужчины веяло жутью и холодом больше, чем собственной причудой. В мыслях пронеслось ровно другое "Боже, он ещё ужаснее, чем на экране. Можно я выпилюсь отсюда к чертям? Я тут даже не желаю находится уже". И наконец он заговорил.
-Прошу, проходите в общий зал. Я пока приведу ещё одну особу, важную в нашем договоре.
Хаками насильно схватила девочку за руку, а та в ступоре находится от всего происходящего. Уселись оба за общий стол, где находилось немыслимое количество яств. Первым делом Нао хотела сожрать всё лежащее на столе, но её остановили ударом по пальцам. Прошло время и привели самого младшего Тодороки, который был просто необычен своей внешностью. Половина словно одного человека, вторая прилеплена от другого. Только вот тело одно. Брюнетка напряглась, уже вспоминая самый разные исходы ужастиков, чтобы в возможных случаях свалить по-быстрому. Как все мысли и предположения всё больше убили дамочку. Не день, а новые открытия.
Энджи-Что вы так сидите, можете начать пробовать.
Хаками-Я больше леди дела, так что, Энджи, я думаю сразу скажем, а то по глазам твоего малыша вижу, что он даже не внедрён в дело, как собственно и моя.
Энджи-Ладно. Шото, я нашёл для тебя девушку. Так что, у тебя выхода нет.
Хаками-Как и у тебя, Нао.
С полностью забитым ртом рисом, мягко говоря прихринела, смотря на мать. Побледнела голубоглазая знатно, потом начала судорожно глядеть то на всех Тодороковичей, то на своего родственника, то на еду. Тело начало дрожать то ли от неожиданности, то ли от злости и некого страха от всего этого. Но принципиально девушка даже не желала всего этого. Она была взрощена с мыслью, что найдёт любимого человека и, как говориться, "С милым и рай в шалаше". А тут тебя насильно выдают, словно пришло время средневековья, когда аристократы выдавали своих детей ради общего блага и большего достатка собственной семьи. Сразу начала показывать своё недовольство, как и Шото. Притом в унисон своим родителям высказались.
-У меня нет желания жениться на левом человеке!
Но...Их слова походу были как пустой ветер для ушей родителей. Они переглянулись и вышли из комнаты, оставив детей самих. Походу для знакомства. Совсем застыв в ступоре, Нао даже не знала, что и говорить пареньку. Но уже сразу пропиталось всё это место, люди и возмножно многое другое некой злостью и отторжением для девушки. Первым диалог начал младший из семьи героя номер два, как ни странно.
-Меня зовут Шото, приятно познакомиться...Походу я не один не знал о решении отца.
Сразу на лице дамы скорчилась недовольная гримаса, на которой отлично было видно возмущённый взгляд, изогнутые от злости брови, слегка надутые щёчки и губы.
-Ага, приятно, Нао. И какого чёрта ваша семейка удумала? Из-за вас теперь я тут и должна как-то с таким как ты общаться...
Шото в один и тот же момент понимал, почему девушка так относиться к нему, но оставался небольшой осадок, только уходящий явно не в калитку Рюка, а в огород собственного отца.
-Прости, но ты же сама прекрасно поняла и видела, что я тоже не доволен. Просто отец со своими замашками. Всё равно я буду до последнего отрицать его выбор...
И тут даму выбешивало уже более спокойное отношение к ситуации самого сострадальца.
-Тобишь, ты уже привык, что к тебе относятся как к вещи?! Да что за дерьмо! Я тут находиться не желаю!
Было хотела подняться, да уйти из комнаты, как её остановил сам половинчатый, легко взяв за руку, успокаивая да усаживая обратно.
-Если ты будешь показывать большую агрессию, только сильнее на тебя будет давить уже не только твоя матушка, так ещё и мой отец...Потому я думаю, что ты этого не желаешь.
Пораздумав над словами парня, девушка осознала, что реально поспешила и вспылила довольно сильно. Всё же дельная вещь. Ещё поразмышляв и почувствовав, что именно он не желает проявить особой агрессии к мадам, утихомирилась и присела.
-Ладно, пожалуй ты прав. Но, тогда лучше нам просто отрицать до последнего, что всё это будет. Я тоже не горю желанием связывать жизнь с малознакомым человек...Плюс, я сомневаюсь, что мне это будет выгодно в дальнейших планах.
Тодороки спокойно выдохнул, словно уже привыкшему к этому звиздецу.
-У меня тоже это не входило в планы, потому я тоже не желаю страдать подобным. Так что, заключим свой союз вопреки родителям?
На вопрос Нао аккуратно махнула головой, как на этих словах вышли собственно родичи, которые уже договаривали какие-то странные документации. На последних словах, попрощались, а особенно Энджи со словами.
-Ладно, встреча будет снова на следующей неделе, надеюсь мы как-то продвинемся. До свидания.
И так началось, хаотичные попытки родителей свести младшее поколение, но это всё не так уже легко, как казалось им на первый взгляд. Ведь когда разъехались по собственным домам, начался настоящий акты бунтарства по две стороны баррикады...
Так, автор просто решил попробовать больше в действо и мне стало интересно попробовать шиппинг с Шото. И да, я всё же постараюсь не забить на историю и продолжить, ведь всё же у меня уже прописаны основные действа. И да, для справки, сама история берёт ещё начало за долго даже до поступления в Юэй, потому о поступлении в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд или вода?
FanfictionПредставим, что Старатель смог найти девушку, которая бы подходила по параметрам будущей невесты для Шото: отличная причуда, высокий статус и т.д. Однако он не учёл минимум два фактора, ведь и сама эта девушка не особо пылает идеей выйти замуж и быт...