Первый день, а всё уже в пятой точке

150 10 6
                                    


Давайте перенесёмся немного назад, в то время, как после визита девушки остался сам Тодороки младший. Шото сидел и думал, что ударило в голову собственному отцу, хотя с другой стороны, это было предсказуемо. Конечно, Шото уже был бы в силах уничтожить самого героя номер один, оставались только продолжительные тренировки, но возможные внуки с утроенной силой могли только радовать в самой перспективе героя под номером два. Правда, ему всего 15, о чём вы? Он даже не задумывается над подобным. Шото волнует только поступление и учёба, какие девушки? Скорее друзья, возможное веселье, а не какие-то серьёзные отношения. Но самое интересное происходило потом, когда его начал шманять Энджи.
-Шото!-, громко ударил по столу отец.
-Что такое?-, тихо промолвил сын.
-Какого чёрта ты даже не разобщался с ней? Это ни в какие рамки не входит уже! Ещё один раз или слово, я твоё поступление в Юэй обрежу на корню!
Вот и поговорил отец с сынком. Отчитал, ушёл и пошёл. На что Шото только когда он вышел, прошептал.
-Ну и иди, старикан. Твои угрозы до одного места.
Отношения, мягко говоря, были и правда испорчены. Но что же поделать. С этого момента, Энджи даже подкидывал Шото пару взрослых журналов, книг по урокам пикапа и нормальную одежду. Но этим всем уж точно половинчатый и пользоваться не желал, правда...только журналом для взрослых, небольшое исключение.
Проходит время и по звонку сообщают, что девочка ушла и ничего поделать не могут. Отец не просто в ярости, а прямо пошёл к собственному сыну трепать мозги.
-КАКОГО ЛЕШЕГО?! НЕУЖЕЛИ ТЫ НАСТОЛЬКО СТРАШНЫЙ?! ВРОДЕ РОЖЕЙ ВЫШЕЛ, НЕ ТАКОЙ СТРЁМНЫЙ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ОБОНЯНИЕ?
На что даже ответа не последовало, а стандартный покерфейс, неужели у Шото заклинили мимические морщины?
Пару ругани, и снова уходит, правда в этот раз, Тодороки младший уже призадумался и даже спросил себя.
-"Я, конечно, против свадьбы. Но...та девушка показалась мне интересной. Почему мы даже не удосужились всё же пообщаться?".
Ох, если бы ты знал Шото, если бы ты знал, что она будет с тобой в классе, поплатился за такие мысли.
Новое утро, приемник Старателя спускается на кухню, а там Фуюми как раз готовила завтрак, да ещё и праздничный, в честь поступления Шото в академию. Мило улыбаясь, беловласая пролепетала.
-Садись, покушай! С поступлением тебя Шото!
Та расплылась в улыбке и вскоре обняла немногословного братца.  А тот в свою очередь ответил благодарностью и за еду, и за поздравления. Милоты было не набраться у сестры, потому долго не могли расстаться за разговором, единственное, что заставило бежать, так это академия. Собрал все силы в кулак, пошёл в сторону Юэй, пришёл ещё и одним из первых, да смотрел за прибывающими одноклассниками. Картина становилась маслом, одни ругаются, вторые топотят под нос. Один шок так и настиг со следующей дверью, та сбежавшая девочка, обрушившая все планы Старателя! Пару секунд он приходил в себя и понял "Вот это я бл*ть...попал. Только если отцу скажу, что здесь, то женит не задумываясь". А теперь, эта же дама, просто решила проигнорировать существование половинчатого и сразу подошла к самому наглому, ведь ноги на парте, не самое лучшее поведение. Нао сразу подошла, ударила перед мордой и посмотрела агрессивно в глаза.
-Э, слышь, ты свои куриные культяпки куда протянул, блонда девственная?
Пока Иида стоял в ступоре с первых слов, Бакуго посмотрел на даму и с интересом посмеялся.
-Ты это сказала мне, стрёмная баба из звонка, похожая на помойную швабру?
Оба взгляда были как у самой настоящей гопоты. Чего сказать, оба друг друга стоят. Хотя Кацуки приподнялся, уже с усмешкой, даже некоторой игривостью и задором продолжил, немного наклоняясь к лицу дамы.
-И это мне ляпотит баба? Та ты сейчас станешь настоящей курочкой на гриле, поверь, не подавлюсь и не растолстею, метаболизм хороший
Поржал, да и показал особенность своей взрывной причуды в руке. И тут дама решила воспользоваться самым интересным, своей причудой. Выхватив пару капель пота самого парня, отстранила, сформировала сферу из этого, так ещё и рожу кинула его. Рюка подалась в хохот теперь.
-Фууу, неужели ты даже не соизволил скупнуться? Да ну, бомба-вонючка, так ещё и пердит своим ртом!
Понимая, что этот раунд за ней, та добровольно нашла не плохое место свободное и походу последнее. Теперь Бакуго оскорблён до глубины души и найдёт просто любой повод докопаться до дамочки.  Только черновласая хотела начать со всеми болтать, как самый главный командир взвода утят зашёл в кабинет в виде гусенички. Вылазя из собственного мешка армагедона, он довольно замученным голосом начал буркотеть.
-Итак, класс, я уже вас ненавижу, за ваше существование, потому говорю сразу, выкидываю беспощадно и не задумываясь. Рад знакомству, Айзава.
И обратно в свой мешок. Но кто-то в классе спросил, не урок ли, только тогда он осознал, что пора мучать детей. Отправил переодеваться в форму и начал вычитывать про разный тест, да и то, что выкинет к чёрту самого последнего. И тут началось веселье, каждый старался перебить очки, чтобы  выжить. Как раз первым пошёл всеми известный блондинистый фиг, уже вступивший в дофигалионное количество перепалок со всеми существами сея отряда утят. Начал со взрыва и пошло дальше, достигая совершенную отметку, которая была одной из лучших. Потом шло всё больше и больше, и только ухудшалось само дело. Нао же думала, как закинуть этот чёртов мяч, чтобы победить засранца, ведь точно он будет угарать, если наберёт меньше и пришла идея. Она подкинула резиновое изделие и тут же сделала пас как в волейболе, правда при этом, вокруг дамы, вся трава потемнела и образовала капельки воды, которые она пустила на водную пушку, от чего долго можно было видеть постоянное подпинывание водой или же выстрелами жидкости, ускоряющими сея процесс, в итоге...На 10 метров превышало результат взрывного блондинчика, что уже не могло не радовать. И так дальше началось соревнование между учениками. То Нао проезжала и творила ледяную дорожку, для быстрого пробега, чем и напомнила немного Шото всем, то просто показатели физической подготовки, что в итоге всё закончилось довольно весело и не самой последней оказалась в таблице. Хотя показатели многих удивляли, некоторые могли набить в других испытаниях, чем повышая средний балл, другие же полностью показали собственную причуду. И тут начинается самая плохая пора дня для девушки, которая окончилась довольно странно. Наконец обед и та набрала как можно побольше воды, потом положила невероятное количество мяска, разных обедов и радостно присела отдельно, желая насладиться сея вкусами. Только собралась уже поедать да уплетать вкусняшки, как подошёл этот взрывной пердун права качать.
-Ты меня достала, ещё и показываешь из себя крутую в первый, лучше бы свою варежку закрыла!
Прихватил руками за края подноса девушки и перевернул всё содержимое на пол. После чего ехидно продолжил.
-Чтобы ещё раз выпендривалась и унижала меня при всех!
На глазках Рюки появились лёгкие слезинки, от чего та присела поближе к еде прокричав в сторону Кацуки.
-ТВАРЬ, МОЯ КАРТОШКА, Я ЗА НЕЁ ЗАПЛАТИЛА, ИРОД ТЫ ВОНЮЧИЙ, ЧТОБЫ ТЕБЯ ВСЁ СЕЛО ПЕРЕ*БАЛО!
Но он прошёл совсем вдаль, где не было слышно таких многочисленных криков. Смирившись с судьбой голодного студента, начала убирать остатки этого мусора, как подошёл другой вид мусо...кхм, ученик. Это было уже давно и хорошо знакомый Шото, не устоявший от желания помочь знакомой и наладить хотя бы отношения. В некоторой степени, Тодороки и чувствует вину перед ней, за всю сложившуюся ситуацию с отцом, потому помощь была как обязательный пункт всего. Помог убрать, подсел к даме и поделился своей порцией со словами.
-Бери, не жалко.
На щеках дамы появился румянец, ибо никто с ней не контактировал так близко, да ещё и мужского пола. Хотя и держала лёгкую обиду, но в глубине души призналась "Да он хоть и из говняной семьи, но чертовски красавчик. Даже шрам красит его. Этого отрицать не стану". Легко помотав головой в знак согласия, заметила собу, которую начала потихоньку уплетать.
-А тебе нравиться соба?
-Есть, такое. А по твоей упавшей еде, могу сказать, что ты любишь есть.
Сразу помрачнела, понимая, как прекрасно лоханулась с представлением себя и собственного имиджа перед парнем. Но Шото продолжил разговор.
-Теперь понятно, почему ты так хищно смотрела на стол.
И стала ещё мрачнее. "Мой же желудок меня погубит при знакомстве с парнями". Решила отшутиться.
-Ну...знаешь, если вкусная еда, то чего бы не насладиться? Или ты предпочитаешь есть кирпичи? Хотя...по тебе видно, что ешь ты тоже не мало.
Шото только на мгновение усмехнулся и продолжил диалог.
-Ну, просто скорее более полезная, всё же тренировки и все дела. К слову, показала ты себя сегодня не плохо.
Так слово за слово и разговорились в столовой. Походу Бакуго можно награждать званием купидона Юэй, ведь так бы эти двое точно не решились на разговор. После школы, пока шли рядом, девушка поблагодарила за помощь и удалилась в нужном направлении до дома с мыслями "Надеюсь, завтра тоже так же подставлю задницу этого белобрысого придурка. Да и может...пообщаюсь Тодороки? Та не, выбрось из головы. Хуже же будет, если начнём контактировать "

Ваш автор что-то выкатил, к слову, скажите, как удобнее вам, то оформление или это?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лёд или вода?Место, где живут истории. Откройте их для себя