Только проснувшись и посмотрев на время я понимаю, что сейчас только 6:30, до будильника еще 30 минут. Через силу я решила вставать с моей уютной кроватки и пойти в ванну. Приняв утренний душ и поставив чайник, пошла краситься. Сегодня мой первый день в колледже. Услышав знакомую мелодию я подымаю трубку.
- Доброе утро танечка, ты не проспала ?- прозвучал ласковый голос мамы.
- Доброе, нет мам, сейчас покушаю и выхожу.
-Хорошо солнышко, тогда еще созвонимся,- она положила трубку.
Сделав себе зелёного чая с тортиком быстренько перекусила и пошла одеваться. Я думала что же мне одеть и остановилась на черной юбке и полупрозрачной голубой блузке с ангелами. Смотрю на время и понимаю, что через 15 минут звонок, надев белые кроссы и захватив рюкзак выбегаю из квартиры.
Через 10 минут я уже стояла возле колледжа. Мне нужна 204 аудитория.
- Извини, ты не подскажешь где 204 аудитория !?- спросила у девочки, которая проходила мимо.
-Мне самой в ту аудиторию, пошли вместе? -спросила меня девушка. Значит она моя одногруппница.
-Конечно, меня Таня зовут, а тебя ?
-Диана- она мило улыбнулась.
-Приятно познакомиться- я улыбнулась в ответ.
Пока шли до аудитории мы разговорились и нашли общие темы. Мы успели посмеяться и подурачиться.
- Вот и аудитория,-сказала Диана.
Я постучалась и мы вошли в аудиторию, там стоял учитель и что-то говорил, мы всё-таки немного опоздали. Он жестом сказал нам присесть. Диана и я сели вместе на последнюю парту.
-Итак, вот ваше расписание на эту неделю, давайте без приключений, хорошо?-сказал учитель, он и есть наш куратор.
-Хорошо. - сказала хором группа и учитель ушел, после чего прозвенел звонок.
И мы всей группой решали куда пойдем на выходных, чтоб познакомиться поближе. Кто-то предложил прогуляться, а кто-то в клуб. Большая часть согласилась в клуб, те кто не хотел мог не идти.
-Дианка, погнали в клуб, будет весело.
-Нет, спасибо, я не люблю шумные места и большие компании.- диана отворачивается, намекая на то, что разговор окончен.
- Ну ладно.- я продолжила разговаривать с ребятами про клуб. Прозвенел звонок на пару и мы все расселись по местам. День прошел быстро, мы с Дианой болтали весь день. Я предложила Диане пойти в кафешку, она согласилась. Мы зашла в кафе, внутри был очень красивый интерьер. Все было сделано в кофейных тонах.
- Вау, здесь красиво.- восхищенно сказала Диана.
-Согласна, пошли занимать столик.- ответила я и потащила Диану под руку к столику. Мы заказали чай и по пирожному. Мы болтали и не заметили как прошло 2 часа. Мы расплатились и пошли прогуляться на свежем воздухе. Было свежо и очень красиво на улице, люди куда то шли, но их было мало. Мои раздумья прерывает Диана.
-Мне домой пора, мама переживать будет.- не смотря на меня, грустно сказала Диана.
- Ну хорошо, тебя провести?
- Не стоит, я сама дойду.
- - Хорошо, тогда до завтра.
Мы разошлись и отойдя от неё на несколько метров я поняла, что у меня нет её номера, развернувшись я побежала за ней.
- Диана!!- крикнула я, она даже вздрогнула от испуга, но повернулась. -Диана, дай мне свой номер и извини, что напугала.
- - Ничего страшного, вот держи. -она показывает свой номер я быстренько его добавляю в контакты.
Мы обнялись на прощанье и разошлись по домам. Придя домой я переоделась и пошла приняла душ, покушала и легла спать. Слишком насыщенный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне второй шанс
FanfictionДве девушки подружились, когда поступили в колледж, стали лучшими подругами, однако на одной вечеринке девушка поспорила на то что она в любит подругу в себя...