Поход в клуб

10 1 0
                                    

- Диана вставай, а то проспишь.- стучит в дверь мама.
Диана не хотя встала и побрела в ванную. Быстренько сделала водные процедуры и пошла одеваться в колледж. Она надела черные облегающие штаны, черно-белую толстовку и белые носочки. Заходя на кухню, мама поставила ей завтрак, перекусив Диана пошла в комнату и собрав портфель ей пришло сообщение от Тани.
" Утречка, пошли вместе в колледж"- пишет Таня
" Хорошо, встретимся возле вчерашней кафешки".
Диана отправила сообщение и пошла обуваться. Взяла ключи, крикнула маме я ушла и закрыв дверь направилась к кафешке.
Они встретились возле кафешки и пошли в колледж день прошел обычно, но было 4 пары это очень выматывало. После пар девочки снова заскочили в кафе и взяли себе капучино на вынос, прогулявшись по парку, что находился поблизости и разошлись домой. Дома они переписывались очень часто, можно считать, что они лучшие подружки.
Неделя прошла незаметно и вот настала пятница и в колледже все бурно обсуждали поход в клуб. Диана предупредила таню чтоб та была осторожнее.
Ребята решали во сколько и где встретиться, решили встретиться возле книжного в 21:00. Таня сразу после пар пошла домой и начала собираться. Приняв душ перекусив и начала краситься. Сделала длинные стрелки, яркие тени и блестки на скулах и подкрасила и без того длинные ресницы. Она думала что же ей надеть. В шкафу она нашла свое короткое чёрное платье и каблуки, смотрит на время. Уже 20:45, взяла сумочку и положив все нужное закрыла квартиру и пошла на месте встречи.
Большинство уже на месте, мы подождали еще 5 минут и пошли в клуб. Мы легко вошли и как только мы зашли у носа ударил запах табака, алкоголя и пота. Музыка так и гремела. Таня подошла в стойке бармена и заказала мартини, выпив все залпом она пошла танцевать. Через некоторое время Таня уже была пьяна и решила присесть к своим ребятам. Они что то бурно обсуждали.
- О чем болтаете ? - крикнула таня, из за громкой музыки.
- Да вот Диану обсуждаем, говорят она лесбуха и странная она- крикнул какой то парень в ответ на вопрос тани.
- Я не знала. - таня выпила еще немного.
- О точно давайте над ней поиздеваемся- крикнула какая то девка.
- Я за любой движ.- крикнула таня под действием алкоголя.
-О тань ты же с ней тусуешься, давай ты влюбишь в себя диану, а потом бросишь.- придумала идею девка.
- Ну окей, вы чего тухните здесь пошлите танцевать.- с веселой улыбкой позвала таня.
Все пошли танцевать, ближе к 3 ночи все уставшие и пьяные вызвали такси и разъехались по домам. Таня пришла домой в 3:40, хорошо, что она одна живёт. Таня легла спать и сразу уснула. А диана беспокоилась, чтоб с таней было все хорошо.
Проснулась таня ближе к обеду, сегодня был выходной и никуда не надо. Голова очень болела, похмелье дело такое...
Приведя себя в порядок, вышла в магазин за продуктами, купив самое главное, минералку и продукты, пошла домой.
Придя домой она вспомнила, что сделала в клубе и очень пожалела.
- Блин, что мне делать ?- спросила она себя, но ответа нету. Придется выполнить.
Выходные пролетели очень быстро, таня думала как же быть ей с дианой, но ответ был один, надо сделать это, а то подумают, что я слабачка не смогу влюбиться в себя бабу. Ладно завтра в колледж, надо рано лечь спать. Завела будильник и легла спать.

Дай мне второй шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя