Дазай просто шёл не о чём не думая. Смотрел куда-то вдаль. Небо этой ночью выглядело прекрасно.
"Может попробовать спрыгнуть с крыши? Не плохая идея. Пожалуй крыша мафии подойдёт. Как раз не далеко."***
Чуя всё ещё сидел на балконе, бокал уже давно опустел. Накахара земтил, что там на крыше что-то движется. Подходит к краю... Стоп! Оно падает. Сто процентов это Дазай. Рыжий был не против того чтобы Осаму умер, не смотря на это почему то парниша кинулся его спасать.
Накахара поймал Осаму. Но забыл одну очень важную деталь. Шатен отключил способность рыжика. Теперь падают они вдвоём. Им повезло, рядом оказался Акутагава. Расёмоном он поймал Чую. По скольку коротышка держал Дазая, оба остались в живых.
- Чуя-сан, о чём ты вообще думал?!
- Я увидел то, что он падает. В такой момент нет времени думать!
- Вы вдвоём могли умереть!
- Но не умерли! А так этот идиот точно умер!
- Чуя-сан...
- Чего?
- Он спит.
- Эй, ты! Вообще ненормальный? Ни капли мозгов и благодарности! Я чуть не сдох тебя спасая! А ты дрыхнешь на асфальте как не в чём не бывало!! -Накахара пинал нагой спящего красавица. А Рю в сторонке тихо смеялся.- Всё, успокойся, Чуя-сан.
- Ладно, отнеси его куда-нибудь. Не хочу больше с ним возиться.
- Хорошо."И что на меня нашло? Почему я так за него забеспокоился? Умер и умер. Какая мне разница? Из-за своей глупости я сам чуть не сдох. Как же бесит."
"Забавно, Накахара хотел меня спасти. Не ожидал я того поворота событий. Печально, что мне опять не удалось умереть. Как же долго это будет продолжаться? Когда у меня наконец получится умереть?"
_________________
Запомни одну фразу всё будет но не сразу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь моё обещание [завершен]
FanfictionДа, я снова опоздал. И мог опоздать ещё сотни раз. Прости меня, мне жаль что так вышло.