Кто-то сегодня умрёт

654 55 2
                                    

~две недели спустя~

- Дазай, тебя босс зовёт.
- Акутагава, передай Мори, что я скоро приду.
- Хорошо.

Осаму примерно понимал, что от него хочет Мори-сан. Они должны поймать мальчика-тигра раньше, чем это сделает гильдия. Его и Рю отправили на задание.

Кто бы знал, что Накахару тоже отправили за тем же и туда же. Он не придавал этому заданию никакого значения. "Сказали поймать, поймаю, делов то." - думал Чу.

Но когда он и Осаму встретились взглядами, оба поняли, что возможность выполнения приказа уменьшается.

Дазай не собирался драться с Чуей, для этого у него был Акутагава. Сам же хотел найти и поймать тигра.

Звуки ударов и крики боли, ломаются деревья и летят камни. На поле боя Накахары и Рюноске не осталось ни одного живого места. Оба использовали свои силы на максимум. Но им было мало, вероятнее всего, они сражались бы до конца света. Никто не мог признать поражение. Хотя, возможно, дело совсем не в этом...

А Дазай? А он как не в чём не бывало гулял в поисках Ацуши. Почему его лицо было таким безразличным? Может потому, что ему опять удалось предвидеть всё происходящее? Тогда почему он так спокоен? Знает же, что кто-то сегодня умрёт.

___________________________
Предпоследняя глава. Постараюсь сделать последнюю главу как можно лучше. Стекло должно быть острое, душевное, эффектное и грустное. Обещаю стараться.

Забудь моё обещание [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя