Забудь моё обещание...

748 80 11
                                    

Акутагава уже ели держался. Силы становилось всё меньше. Ему было очень сложно противостоять Чуе. Кажется, что это уже не Накахара. Порча полностью захватила разум рыжего. Арахабаки мог уничтожить их обоих.

Им повезло, ведь сам Дазай Осаму соизволил явиться на данное мероприятие.

А если по нормальному, то Накаджиму удалось поймать. Дазай решил вернуться и остановить происходящее. Но Акутагава уже был без сознания. Осаму оставалось только разобраться с Чуей. Но это представлялось почти не возможным. Шансы были, но очень маленькие.

Довольно сложно добраться до человека, который находится на высоте близко пятнадцати метров над землёй и одним взмахом руки может тебя прикончить. И на раздумья времени маловато. Паника постучалась в дом к нервной системе, а потом вышибла дверь с ноги. 

А что можно сделать в подобной ситуации. Вокруг почти ничего нет. Есть только ты, пистолет, который нет смысла использовать против Чуи и полу мёртвый Акутагава без сознания. При этом ты главная мишень твоего бывшего напарника и остановить его не представляется возможным. В радиусе ста метров ничего. Руки сами собой опускались. Казалось, надежды уже нет. Но цель Осаму была не выжить, его целью было спасти Накахару. Шатен прекрасно понимал, что ему уже нечего терять. Абсурдный план пришлось привести в исполнение.

Дазай встал прямо перед Чуей. Закрыл глаза и развёл руки в стороны, ожидая того, что рыжик попадёт прямо по нему. Шляпник не заставит себя ждать. Уже через секунду был слышен оглушительный крик боли. Ура, план Осаму сработал! Голос суицидника пробудил в Накахаре каплю человечности. Конечно, порчу это не остановило, но возможно сильно задело чувства Чуи и заставило опуститься к Дазаю. Одно прикосновение к почти мёртвому неполноценому человеку привёл мальчишку окончательно в нормальное состояние. Тот разревелся и упал на грудь бывшего товарища.

- Прости меня! Дазай!

Осаму терпел сильную боль, но всё равно улыбался и гладил рыжего по голове.

- Прости! Я не хотел! Это был не я! Как ты мог так поступить!? Зачем?! Суицидник, ты грёбаный!!
- Чуя

Дазай из последних сил двигался. Осаму поднял голову мальчика за подбородок, смотря прямо в голубые глаза,  вытер ему слёзы, но они всё равно текли не переставая.

- Чуя, ты помнишь, что пообещал мне не использовать порчу, если меня нет рядом?

Совершенно спокойным голосом сказал шатен.

- Да! Ты обещал мне! Быть всегда рядом! Дурак! Нет! Дазай...

Рука Осаму упала на землю. Тело больше не двигалось. Раздались последние удары сердца и слова Осаму:

- Забудь моё обещание...

🎉 Вы закончили чтение Забудь моё обещание [завершен] 🎉
Забудь моё обещание [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя