Глава 12 "Я помню"

1.7K 138 5
                                    

От лица Акутагава
Я услышал звук закрывающейся входной двери. Проверив все комнаты в доме, и не обнаружив там Ацуши, я быстро надел свое пальто-расёмон и побежал на улицу.
Там пошёл проливной дождь.
Куда он мог побежать?
Я не знаю. Но моё сердце тянуло меня куда-то в неизвестном мне направлении. Сначала, я подумал что это бред. Но тревога в моей душе всё росла,она, будто пожерала меня изнутри.
Забыв про здравый смысл, я побежал туда, куда меня тянуло.
А именно....
Это же выезд из Йокогамы?
Зачем Ацуши сюда бежал? Или это я уже с ума схожу?

Я собирался идти обратно, так как понял, что Ацуши тут нет.
Но....
В дали, я увидел силуэт знакомого мне человека, и приближающееся к нему фуру.
Я был уверен, это-Ацуши.
Почему машина не останавливается? Они что его не видят?
В голову парня прилетела всего одна мысль- Если фура не остановится, то Накаджима погибнет. А машина, по всей видимости останавливаться не собиралась.
Черноволосый из-за всех сил побежал к Тигру
-Ацуши! - окликнул его мафиози. Но парень не среагировал.
Каким-то чудом, Акутагава подхватил Ацу на руки прям перед носом машины, а расёмон быстро перетянул их на обочину дороги.
- Ацуши?... Ацу?! - пытался привести его в чувство Аку. Тигр был промокший до нитки, бледный и холодный как смерть. Он мог потерять сознания из-за переохлаждения, так как на улице было очень холодно для середины весны.
Рюноске укутал парня в свой плащ, и с помощью расёмона сделал зонтик (как в начале фф)
После поспешил домой.

После инцидента прошло два часа.
Накаджима лежал в кровати, холодный до такой степени, что его пришлось укрывать двумя пледами.
Температуры, как ни странно, у него не было.
Пару раз, Ацуши приходил в себя, но всего на несколько минут. Он открывал глаза, а потом снова проваливался в небытие...
Всю ночь Акутагава не отходил от своего возлюбленного. Парень винил себя за то что произошло. Ведь, если бы он не сказал тех слов, возможно, всего бы этого не было...
Под утро Рюноске всё-таки уснул.
А Ацуши наоборот очнулся.
Осмотрев где он находится, его взгляд устремился на обладателя расёмона, который мирно спал.
На вид, парень был очень уставший и даже чем-то опечаленный. Ну, по крайней мере, так казалось Ацуши.
Бывший детектив аккуратно убрал прядь волос с лицу Рюноске, укрыл его, и пошёл готовить чай.
У Ацуши вернулась память, и он очень хотел рассказать об этом Акутагаве.
Чтобы хоть как-то отвлечься, Накаджима решил почитать книгу, и не заметил как прошло 4 часа.
Рюноске проснулся.
Не увидев Ацуши он опять разнерничелся, решил сходить на кухню.
Там он увидел Ацуши сидевшего за столом и читавшего какую-то книгу.
Парень заметил Рюноске, быстро кинув книгу на стол, он встал.
- Рюноске... - парень не знал как и что ему сказать. Просить прощения, или что?
Но Мафиози решил эту проблему. Он подлетел к парню и крепко обнял Тигра.
- Прости меня, прости, прости! - говорил Акутагава, как можно крепче сжимая Ацуши.
- Рю, не надо. Это я виноват. - Ацу обнял его в ответ.
Аку уткнуться Накаджиме в плечо
- Я боялся, что потеряю тебя- промямлил Рю- даже если ты меня и не вспомнишь, это ничего... Главное чтобы ты был жив...
- Я тебя помню, Рюноске. Я всё помню. - сказал Ацуши.

~Продолжение следует~
Привет всем!
Давайте под этой главой наберём 3⭐
И тогда я начну писать проду.
Хотела у вас спросить, хотите ли вы в следующей главе 18+ ?
Если да, то пишите в комментариях.
Всех люблю
До скорой встречи❤❤❤

Любовь слепа[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя