Ничего не предвещало беды. Еле дожив до конца учебного дня, подруги уже собрались идти домой, но Настю откликнул преподаватель, которому она утром всё-таки успела отдать проект.– Настя, подойди пожалуйста. – говорит он, собирая свои вещи.
Каким-то чудесным образом девушка, всё-таки протиснувшись через огромную толпу собравшихся студентов, оказывается возле учителя.
– Что-то не так? Мне нужно переделать?
–
Да нет же, ты хорошо постаралась. Хотел спросить: не твои ключи? Какой-то парень нашёл их под твоим местом. – преподаватель достаёт те самые утеряные ключи и показывает их Насте.Хоть девушке и понравилось в доме Максима с Димой, оставаться там она не собиралась. Они друг другу даже не друзья, чтобы вместе проводить время в одном помещении. Настя всего лишь должна помочь и на это она серьёзно настроена.
– Да! Спасибо большое. – принимает ключи, радуясь, что так быстро удалось их найти.
– Не меня нужно благодарить. А где... – не заканчивает свой вопрос учитель, так как его перебивает громкий звук открывающихся дверей. В аудиторию заходят два знакомых парня.
Занавес открывается, спектакль начинается.
– Вот почему я не удивлена? – обращая на них внимание и невольно пропуская слова преподавателя, спрашивает девушка.
Следом в класс заходит ещё одна знакомая личность – Лёша. Вот только его здесь не хватало для хорошего окончания учебного дня.
– Настя! – замечая девушку, подзывает к себе. – Настя, ты мне нравишься. – словами заставляет рассмеяться даже учителя, но парень не подаёт виду, что неловко.
К таким сюрпризам жизнь девушку явно не готовила, но лице Насти сразу же появляется загадочная ухмылка. Девушка медленно спускается к Лёше, попутно замечая злой взгляд Максима. Чего дуется-то?
– Тогда давай встречаться. – скорее утверждает, чем спрашивает.
– Правда? – парень внезапно начинает идти вперёд, широко расставляя руки, очевидно, чтобы обнять, но Настя легко уворачивается и тихо шепчет ему на ухо: – Не здесь же.
– А, хорошо. – виновато смотрит вниз, но девушка не обращает на это внимания, слыша, как Дима шепчет Максиму:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предлог для любви
ФанфикНастя и Оливия страшно любят ходить по клубам, дурачиться, снимать смешные видео и веселиться во всю. Друзья не разлей вода. Вот только они никогда бы не могли подумать, что то, что они вытворяют, когда-то кому-то может помочь.