Часть 15

175 15 1
                                    


– А что на счёт Лёши? – рушит всю романтическую атмосферу Оливия, обращаясь к Насте. Девушка сначала разворачивается к подруге, немного улыбаясь.

– Как раз я для этого искала телефон. Дашь мне свой? – протягивает руку, ожидая её действий.

План Насти заключался в том, чтобы опять как-нибудь попасть в дом Лёши; сфотографировать доказательства в виде одежды на его шкафу и, может, постараться найти что-то ещё. Да, схема не лучшая, но что поделать.. К сожалению, сейчас она – единственная действующая, так как телефон им не удалось найти.

– Что ты задумала, женщина? – подозрительно щурится Оливия, но всё же протягивает свой телефон девушке. Настя на этот вопрос решила не отвечать, лишь немного ухмыльнулась, заставляя подругу сомневаться. – Что на счёт помощи? Мы тебе нужны?

– Я сама справлюсь. Вам скоро открываться. – Настя быстро оставляет лёгкий поцелуй на губах Максима и направляется к выходу. Машет всем рукой, слыша ласковое:

– Будь аккуратнее.

Улыбается и выходит с клуба. А теперь вопрос: "Как же всё-таки пробраться в дом Лёши?". Желательно, конечно, чтобы всё было законно, но, честно говоря, девушке без разницы каким способом достигать цели. Настя пролистывает контакты подруги в телефоне, замечая "Лёша с параллели".

– Да ладно, ничего лучше не могла придумать? – фыркает, нажимая на вызов.

Гудки...

– Алло? – отвечает Лёша практически мгновенно, но девушка явно услышала в его голосе что-то неладное. – Оливия?

– Нет, это Настя. Привет. – она отвечает как можно ласковее, входя в образ влюблённой дурочки. От этого аж блевать хочется, но что не сделаешь ради настоящей любви.

– А, Настя? – голос Лёши дрогнул: громкая музыка была слышна даже в трубке. Развлекается, наверное. Как сделала бы любая девушка? Закатила скандал и билась в истерике, потому что нефиг ходить по клубам. Что сделает Настя? Правильно, пригласит погулять, ведь строить из себя ревнивую – не в её стиле.

– Да, я одолжила у неё телефон, чтобы пригласить тебя на прогулку. Что думаешь? – Лёша удивляется, но старается не подавать виду. Возле него сидят две красотки, с которыми он хотел провести время, но позвонила "девушка", разрушив все чудесные планы.
Ничего, ещё нагуляешься..

Предлог для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя