Часть 12

191 18 3
                                    


- Мы переспали. - корчит надменное лицо Лёша, надеясь увидеть раздражительность на лице Максима. Не зря. Парень действительно немного разочаровался в Насте, хоть и пытался не показывать это, пока сама девушка лишь помотала головой, доказывая нелепость ситуации.

Оливия же даже не удивилась словам Лёши.Если бы всё было действительно так, Настя бы уже давно рассказала ей и спросила совета, ведь такого опыта у неё ещё не было. Подруга, тихо лежа на асфальте, просто наблюдала за странными эмоциями Максима. Сорвётся ли он прямо сейчас?

- Врёшь. - отвечает Настя, а Максим расслабляется от уверенности в голосе девушки. Он явно больше доверяет ей, чем Лёше, хоть он и давний хороший друг.

- С чего бы мне? Ты ведь ничего не помнишь. - не уступает своею уверенностью парень.

Настя снова вспоминает, что с ним у неё должны быть только хорошие отношения, потому что некоторые факты она всё ещё должна проверить, поэтому, наплевав на грубость, решает аккуратно решить проблему, уводя Лёшу довольно-таки далеко.

Оливия же, наблюдая за напряжённым взглядом Максима, решает немного помочь подруге. Поднимается со своего места, подходя к парню.

- Не волнуйся. - хлопает пару раз по спине друга, привлекая его внимание с удаляющихся Лёши и Насти на себя. - Она сейчас прибежит оправдываться перед тобой. - немного хмыкает, зная дальнейшие действия предсказуемой подруги.
Через минуту, когда Настя уже появилась на горизонте, направляясь к Максиму (подруга поймёт), Оливия уже приняла прежнее положение на асфальте, собираясь наблюдать за влюблёнными.

- Максим... - подбегает Настя, отпуская взгляд. - Ты обижаешься на меня?

- Нет вроде бы. - чешет затылок, чувствуя странную неловкость.

- Я хотела сказать.. - тихо начинает, не поднимая глаз на Максима, - что мы не переспали. Я вчера сильно напилась, поэтому Лёша решил помочь, но мы спали в разных комнатах. Ничего не было... правда.. - на эти слова парень лишь улыбается.
И это раздражает. Такие чувства, которые он не испытывал ни перед одной девушкой, Максим познаёт именно с Настей. Наблюдая за ТАКОЙ девушкой, он чувствует себя невероятно счастливым, ведь, если подумать, то ей важно, что парень думает о ней и не хочет, чтобы между ними были недоразумения.

- Эй, ты чего смеёшься?! - упс, Максим уж слишком ушёл в свои мысли, не замечая, что уже довольно долго стоит улыбаясь, как дурак.

Предлог для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя