Смотритель пляжа вас заметил и сказал
-эй вы.. Быстро вылезайте из воды! Простудитесь или хуже!. - вы не обращали на него внимания и продолжили желанный для вас поцелуй сливаясь в танец.
-кому я сказал!? Выходите бегом! - на этот раз т/и это не понравилось она приосоновила поцелуй на время и начала петь песню чтобы смотритель ушол от пляжа. Юнги это удивило и сказал
-Т/и не надо! - ты его не слушала продолжила петь пока мужчина не добрался до кокого то здания на той сторонке дороги.
-Что ты делаешь? - спросил меня юнги.
-прости меня, я не смогла.. - он тебя перебил:
-ты хоть понимаешь что кто то мог это видеть? -юнги.
-но никто не видел, я предупреждаю не прикосайся к воде при людях! -т/и.
-почему?
-просто не прикосайся при людях, завтра приходи сюда и я тебе всё расскажу, обещаю я и обещай и ты что не будешь прикосайся к воде! - с серьёзным лицом сказала т/и.
-обещаю - сказал юнги улыбаясь мне, я ему поверила.
-завтра увидемся - сказала я и уплыла помохав.
POV Юнги
Я помохал ей и пошол домой, по дорогу мне захотелось соьёного кальмара с водоросльями, не знай почему просто захотелось. Зашол в магазин морепродуктов и купил. Сказав что чем дома, мне дали пакет я туда всё положил и пошол домой. Уже дома.
Т/и сказала что нельзя почится при людях, но мне одному то можно я как поел помыл руки и протёр полотенцем, но почему она сказала что к воде нельзя прикосаться? Я на это ответа не знал, но предполагал. Я заснул с этими словами.
Как только я проснулся я съел одно яблоко и поехал на пляж.
Но как мне на зло мне там было такая картина.....
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй Сирены
FanficМин Юнги когда-то просто плавал на пляже но он увидел то что его шокировало....