Поцелуй

237 14 1
                                    

Юнги нашол то что искал, суть в том что он искал в чом отличаются русалки и сирены
Сирены-девушки которые пели и заманивали корабли на свои острова но, они потом пропали или просто уплыли искать новых жертв но уже не на острове а на воде в плавь.
Русалки-безобидный но изгои.
С этим Мин задумался как только осознал побежал на то место где увидел в первые Т/и.
          Спустя некоторое время.
Юнги пришло на пляж но там вообще никого не было, для него показалось странным но ему это неитересовало, его интересовала Т/и, Мин встал на спасательный пост и наблюдал на море ожидая увидеть тебя. И вот он видит как кто то вышел из моря, но это была не ты. Ты была красивее её, он сразу сказал:
-ц.. нет.. Это не она.. - растроено сказал Мин. Русалка посмотрела на юнги и сразу уплыла испугавшись, Юнги растроено смотрел на море до вечера, и вот как только надежды не было он увидел силуэт  богини. Т/и повернулась к сторону пляжа и увидела Юнги но это уже понятно то что она полюбила человека, но закон русалок пе позволяет любить человека. Подплыла на столько близко как сколько могла.
-привет - сказала Т/и  улыбаясь.
-Привет можно вопрос? - сказал юнги с вопросом.
-да, наверно можно-Т/и.
-ты русалка или сирена? - уже серьёзно сказал юнги.
-й.. Я. Я.. - сказала т/и заикаясь
-я всё пойму-Юнги сказал это нежно.
-я.. Сирена.. - сказала т/и растроено.
-но я не канибал, это мои родители.. - хотела продолжить т/и но юнги её перебил и сказал.
-я люблю.. - сказал юнги но остановился.
-кого ты любишь? - сказала т/и с вопросом.
-Т.. Тебя.. - сказал он т/и приблизился к тебе.
-.. Я тоже.. - после этого ты поцеловала юнги, он не сопротивлялся потому што тоже любил.              .ночь.
Смотрители пляжа начали осматривать пляжь всё ли нормально но увидели вас и сказали...

поцелуй Сирены Место, где живут истории. Откройте их для себя