3

767 38 2
                                    

—Слушай, Чимин, да? Я не знаю с чего мой брат решил тебя пихнуть под моё крыло, но не думай, что я хороший воспитатель. В этом доме есть некоторый свод правил.

—Правил? — розоволосый знал, что он не простой орешки, но чтоб настолько. Да и вроде как он слышал, что дядя работает учителем, который неплохо ладит с детьми. Тогда почему он такой суровый сейчас?

—Именно. 1) не входить в мою комнату. Даже из благих намерений. 2) приходи домой раньше 10. В это время я сплю и не люблю шум. 3) готовить тебе придётся самому, так как я утром работаю. Не умеешь — научись. 4) никого не приводи сюда. На этом всё. Ключи на столе.

Закончив речь, Мин проверил оповещение в телефоне и, нацепив серые кеды, вышел из дома, а Чимин так и стоял в полном недоумении. Хоть ему и было всего 13, но он многое понимал, также парень не был капризным ребёнком, но иногда и он мог вести себя по-детски.

***
21:33

—Уже почти 10, так.. где же дядя? — в животе недовольно что-то уткнуло и Пак обречённо потопал на кухню. Продуктов было немного, но для обычного омлета хватило.
Накрыв праздничный стол, над которым Чимин провозился оставшиеся пол часа, мальчик уселся на стул и принялся ожидать дядю. Стрелки часов перевалило за 11 и розоволосый наконец понял, что ждать бесполезно. Урчащий живот казалось сейчас будет слышен в Китае. Свесив голову вниз, на мальчика накатила обида, но послышался шум открывающейся двери, откуда вернулся Юнги. Подскочив, мальчик подбежал к коридору и радостно посмотрел на вошедшего.

—О, малой, забери его. Он такой кабан, умерить не встать. — тёмноволосый парень с шикарной улыбкой, от которого пасло перегаром и запахом алкоголя, держал полу-мёртвого Юнги. — Он, кажется, перебрал.

Подойдя к двери, брюнет переложил на спину младшего своего друга и скрылся в проёме двери. Оставшись наедине в опустевшей квартире, Пак долго думал стоит ли отнести того в его комнату. Ну а если дядя разозлится и выгонит его?

Решив сохранить себе жизнь в этом доме, Чимин несёт очень тяжёлого Мина в свою постель. Солдатиком уложив сероволосого, мальчик обречённо вздохнул.

—Дядя, я же для вас приготовил ужин. — в этот момент Чимин мог разглядеть черты лица старшего. Его лицо было таким красивым, но он вообще был не похож на его отца. —И как они могут быть братьями?

Пока Чимин разглядывал спящее лицо дяди, не заметил как уснул на полу, возле его руки.

Love for all ages | Любви все возрасты покорныМесто, где живут истории. Откройте их для себя