6

724 41 3
                                    

—ЧимЧим, у тебя были уже отношения?
—Асс чегоо сп-спрашшваешь?
—Ну, думаю, что у такого красивого и интересного мальчика могла бы быть девушка. Тебе никто разве не нравится?
—Нлавитсса? Мнее нравииится Юнги~я.

Чимин подсел к пьющему Юнги и упал в его объятия, затуманено, чуть прикрыв глаза, смотрел ему в лицо.

—Так значит ты по мальчикам? Хаха — допивая бокал вина, Хосок отвлекается на телефон, который трезвонил уже в третий раз. — Ох, это снова Вону звонит, что ему надо?

Хосок отходит на кухню, чтобы поговорить со своим соседом по комнате, который так отчаянно ему звонил. Чимин всё также обнимал своего уже полюбившейся дядю, а Мин напряжённо пил своё винцо. Когда Пак наконец отодвинулся от груди старшего, то уставился на его лицо, которое казалось всё так же прекрасно. Эти скулы, эта черта лица, нос, глаза.. всё это. Без всякого стеснения розоволосый начал касаться прекрасных волос старшего, сминая из и вороша.

—Играешь со мной? — Мин перехватил руку Чимина и уставился тому прямо в лицо, будто взглядом пытаясь привести его в трезвость.
—Нет. Делаю то, что мне нравится. — речь Пака в разы улучшилась, потому что парень из последних сил стал контролировать свой маленький организм к восприятию алкоголя.
—А что тебе нравится? — приспустив хватку с запястья, Мин не отрывал взгляда с лица младшего.
—Ты.

Глаза Мина вновь округлились и тот опустил руку Чимина вместе со своей. Собираясь уже что-то сказать, сероволосого прервал недовольно пыхтящий Хосок.

—Айщ, ребята, кажется мне нужно ехать, я не оставил Вону ключи, теперь он домой попасть не может, а свои как всегда потерял. Ну, блин, я то думал, что посидим до ночи тут.

Выпроводив друга, Мин не решался обернуться и подойти к младшему, потому что знал, что это влияние алкоголя и это неправильно. Приняв решение отправиться спать, он пожелал Чимину спокойной ночи и коснулся ручки своей двери, как сзади его обвили маленькие и хрупкие ручки Пака. Он обнимал его так крепко, что у Юнги перехватило дыхание.

—Чимин..
—Я тебя люблю, Юнги. 

Сказав это с такой силой, напористостью и уверенностью, Пак закрыл свои глазки и сильнее прижался к взрослому телу. Мин так и стоял, не зная что ответить. Пустить всё на самотёк? Что скажет его отец? Что он вообще чувствует?

—Любишь как дядю? Я прав? — в глубине его души парень рассчитывал на отрицательный ответ. Но понимал насколько это абсурдно.

—Люблю тебя как парня. Юн..

Так и не закончив свою фразу, Мин разворачивается лицом к младшему и, хватая за плечи, врывается поцелуем, который уже перешёл грани детского чмока. Пак прикрыл глаза и начал отвечать на действия, что делал его любимый дядя. В то время, Юнги подхватил розоволосого за бёдра и направился в свою комнату.

Love for all ages | Любви все возрасты покорныМесто, где живут истории. Откройте их для себя