Так спокойно и быстро пролетел июль, сменяя его августом. За это время фактически ничего не изменилось. Юнги иногда приходил домой пьяным, но уже предупреждая своего племянника. А Чимин активно учился готовить различные блюда, чтобы помогать Мину собираться на работу. Отношения двоих очень изменились. Естественно, в лучшую сторону. Совместное проживание их превратило в хороших друзей, даже возрастные рамки не влияли на их дружбу. Конечно, по клубам с Паком не погуляешь, как с Чон Хосоком, лучшим другом Юнги и именно тем брюнетом, приводившим его домой. Он стал частым гостем в их доме и также понравился Чимину за свои шутки и весёлый характер.
Ещё один вечер. Юнги и Чимин решили посмотреть вместе какую-нибудь комедию, чтобы расслабить сероволосого после очередного дня.
Заключив в объятия Чимина, Мин принялся выбирать фильм, смотря из-за плеча младшего.—Ну? Ты уже решил, что мы будем смотреть? — держа в руках диск с набором фильма, рука младшего упала на пояс, где уже сцепился замок из рук старшего.
—Нет, но думаю этот.. — в момент голова Юнги повернулась на Чимина, отчего розоволосый развернулся навстречу. Уже пять секунд они находятся на неприлично близком расстоянии, смотря то на глаза, то куда-то ниже. Сероволосый сглотнул подступающий ком, а Пак в это время несколько раз поморгал.
Мин приковал свой взгляд на пухлые розоватые губы своего племянника и будто силой притяжения начал медленно сокращать расстояние.Звонок в дверь. Оба пулей отлетают друг от друга, понимая, что сейчас это могло стать неповоротливой ошибкой для них.
—Я открою. — Юнги отвёл взгляд и пошёл к двери.
Возвращаясь в компании Хосока, Чимин бодро поприветствовал его, мигом забывая про ситуацию с Юнги. Они приняли решение вместе глянуть выбранную Мином комедию. Фильм был на все возраста, поэтому малыш Пак тоже понимал шутки, даже взрослого характера. После просмотра, парни обсуждали фильм, дурачились и просто хорошо проводили время. Юнги и Чимин всё ещё не могли спокойно смотреть друг на друга и, когда Хосок просёк эту фишку, то полез в свой рюкзак, откуда достал красное вино.
—Хорс, ты всё же достал его? —Юнги выхватил бутылку и принялся рассматривать этикетку.
—Нет ничего невозможно для великого меня. Что ж, предлагаю сегодня его и испробовать. ЧимЧим, ты с нами? — Хо посмотрел на удивлённого Пака, который выкатил глаза и бросал взгляд то на парня, то на сероволосого.
—Хорс, ему ж ещё только 13. Он ещё ребёнок. — подымаясь с места Мин откупорил бутылку и достал высокие бокалы на двоих.
—Буду! И я не ребёнок! — слова старшего не на шутку разозлили Пака. Тот сам не понимал почему ему это так важно. Он и правда был ребёнком, но желание доказать обратное пересилило.
—Чимин, нет. Что я скажу твоему отцу?
—Его тут нет и я несу ответственность сам за себя, Юнги. — вскочив с места, розоволосый подошёл к Мину и, выхватив бутылку из его рук, несколько раз отпил содержимое. Сказать, что и Хосок и Юнги, и даже сам Чимин были удивлены — это ничего не сказать.Отдав бутылку обратно сероволосому, который непрерывно пялился на младшего, Пак снова присел на своё место, наконец ощущая вкус алкоголя.
—Ну, Юнги, доставай ещё один.
—Хо, я ж учитель.
—Да ладно тебе, пусть лучше с нами попробует, чем потом в какой-то сомнительной компашке.В итоге Мин сдался и разлил изысканное вино на троих. Подняв бокалы, они стукнулись и принялись пробовать. Старший постоянно смотрел на жадно пьющего племянника, иногда сглатывал ком в горле. А что касаемо Чимина, вкус вина ему совсем не понравился. Он вообще не понимал как его могут любить, но продолжал держаться на ровне со своим дядей и другом. После второго бокала, всё тело розоволосого начало гореть. Он ощущал, что постепенно расслабляется. Даже разговоры начал поддерживать более развязно. Хосок, который находился в полной трезвости, заметив то, что Пак уже потихоньку пьянеет и становится развязнее, начинает пользоваться ситуацией, спрашивая у Чимина несколько вопросов, чисто из общего интереса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for all ages | Любви все возрасты покорны
FanfictionНа своё 14-летие Чимина отправляют на каникулы пожить к своему дяде из Дэгу. Но всё от в порядке с этим человеком, которого они не видели уже несколько лет. Мин Юнги - 28-летний парень, работающий в сфере образования. И он был очень удивлён приезду...