День встретил Эвелину мягкими пятнами солнечного света на ковре и звонким птичьим щебетом. Девочка подскочила, и опустившись босыми стопами на мягкий ворс ковра, подошла к окну. Многодневная метель оставила после себя высокие сугробы, пару сломанных заборов и выбитых стекол. Но покосившиеся домишки уже чернели оттаявшими крышами на фоне белоснежного моря.
В дверь постучали, и раздался бодрый голос Эски:
Вставай, засоня! Эфи тебя ждет!
Я уже! - ответила Эви, спешно натягивая одежду.
Можно войти? Она просила передать тебе кое-что.
Эви одевшись ответила:
Да, конечно.
Дверь отворилась, и в комнату вошел чуть взъерошенный Эски с темным свертком в руках.
Утро доброе, Эви, - с улыбкой произнес он - Я принес форму.
Форму?
А ты думала, что в этом будешь обслуживать посетителей? - засмеялся Эски.
Посетителей? - девочка застыла. Хоть ее лицо и не выражало удивления, но было заметно, что она сбита с толку.
Дурочка. Объясняю подробно. Ты живешь вместе с нами неделю, пора занять тебя делом. Теперь ты, как и я - официант в трактире Медный Пеликан, а это значит, что тебе нужна ф-о-р-м-а. Теперь -то понятно?
Несмотря на всю глупость ситуации, он не выглядел раздраженным, скорее веселым.
Эви пожала плечами и взяла сверток из его рук.
Через два часа открываемся. А тебе еще надо успеть позавтракать и разобраться, как здесь все устроено, так что поторопись.
Конечно, - интонация Эвелины была нечитаема, но Эски понял, что она действительно постарается.
Тогда я тоже пойду переодеваться, - заявил мальчик и направился прочь из комнаты.
Постой! - остановила его Эви. - А откуда у Эфи вообще форма на меня?
Она ведьма. Кто ее знает, - пожал плечами Эски и захлопнул за собой дверь.
Ведьм не существует, - сказала в пустоту Эвелина и принялась рассматривать выданную одежду.
Платье со шнуровкой, белые колготки и туфли. Цвет этого наряда был темно-ореховый, с белой вставкой на груди, да и туфли не уступали платью по красоте, такие же темные, с блестящими металлическими пряжками. Ткань оказалась плотная, но мягкая на ощупь. Белый воротник платья скрывал шею, поэтому Эвелина сняла бинт. Все остальное тоже идеально село на ее изящную фигурку, проблемы возникли лишь со шнуровкой на спине, хорошо хоть длинные рукава платья были облегающими и не мешали. И через пару минут с этим было покончено, и девочка побежала на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат Эпох
FantasyЭтот мир полон опасностей. Люди прячутся от монстров за крепкими стенами городов, страшась за свои жизни. Они дерутся за место под небом, за ресурсы, деньги и власть, даже не подозревая, что те, кого они так боятся уже здесь, среди них. Иные просыпа...