Глава 3

10 2 0
                                    

Эски лежал на кровати, глядя куда-то в потолок. Его комната была залита наглыми, утренними лучами солнца, но он словно нарочно спрятался от них в тени.

 Ему все равно, что Эви сделала.

 ...Легкая, девчачья фигурка бесшумно скользит меж теней, поднимаясь на второй этаж. Она видит две темные фигуры: женскую и мужскую. Грузная мужская фигура кричит, и неуклюже повернувшись, скидывает масляной фонарь со стены. Звенит разбитое стекло, и дом вспыхивает словно спичка…

Или не так.

 ...Тоненькая, детская рука снимает со стены старый, закоптившийся фонарь и льет из него тонкой струйкой масло, на цыпочках поднимаясь по предательски скрипящей лестнице. Она видит две темные фигуры, женскую и мужскую. С силой бросает фонарь. Звенит разбитое стекло, и дом вспыхивает словно спичка…

И снова, снова и снова звон стекла и гул огня.

 Эски тяжело вздыхая, приподнимается с кровати.

Ну почему все это так напоминает брата?

 Окно жалобно скрипнуло, ударяясь о стену. И из его широкого, светлого проема показалась такая же светлая голова Эски. Он взобрался на второй этаж по стене, цепляясь за выступающие бревна, и открыл окно снаружи.

И стоило так усложнять? Пройти через дверь это слишком просто для тебя?

Регулярно тренируюсь не использовать простые способы, - в тон Эви ответил Эски, - Но я пришел сюда совсем не за тем, чтобы говорить о себе. Эви, скажи, что произошло три дня назад?

 Эвелина положила на кровать деревянный гребень, которым только что расчесывала волосы.

Сгорел дом номер тридцать один, на улице Хитрого Нищего Вильгельма.

“А вместе с ним и супружеская пара: Клара и Варт Эхит, а их дочь Эвелина пропала без вести” . 

Я тоже читаю газеты. По крайней мере раздел с новостями. Кстати, именно эту коротенькую заметку мне пришлось вырвать и сжечь.

 Эски спрыгнул с подоконника на ковер, подошел к Эвелине и мягко взял ее за плечи, глядя ей прямо в глаза.

Эви, я был с тобой там. И мне не нужна лживая официальная версия. Скажи правду. Прошу. - в голосе парня сквозило отчаяние.

Они хотели убить меня.

Но за что?!

Я - анемик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Закат ЭпохМесто, где живут истории. Откройте их для себя