Корея, Сеул
Стройная, не высокого роста девушка, одетая в школьную форму направляется в школу думая какие издевательства ей придумают на этот раз. Она уже привыкла к этому ,поэтому старается не обращать внимания, хотя это сложно когда практически каждый человек говорит ей в лицо что она "убийца"Нет не подумайте она за себя может постоять но терпит лишь из-за бабушки которой итак плохо а портить ей здоровье её выходками ей не хочется. Да она теперь живет с бабушкой потому что той стало плохо а нянек она не хотела.
POV Jennie
Опять надо идти в эту школу, терпеть эти издевательства и унижения. Знали бы они что та кто притворяется невинной овечкой на самом деле убийца.Боже во что я превратилась. Вот бы вернуть время в спять и остаться тогда там с мальчиками а не идти на крышу.
Теперь я одиночка, Чонсок уехал заграницу отучиться на актёра, мой брат перестал со мной общаться из-за того инцидента а мои друзья отвернулись от меняВот я уже захожу в школу, иду в класс , открываю дверь и как обычно на меня выливается холодная вода. Смотрю на них и выбегаю из класса и направляюсь в туалет
POV Author
*Таже ситуация*
Весь класс сидит и ждёт появления Ким Дженни. И вот она приходит, открывает дверь и на неё выливается вода. В этот момент все начали смеяться и говорить какая она жалкая.И только парень на последней парте смотрел на неё с сожалением. Он скучает по ней сильно,но он думает что она его не простит, думает что она его пошлёт. Но только он не понимает что она его всё ещё любит...
Аэропорт Сеула
Высокая, стройная девушка стоит возле аэропорта и ждёт свою лучшую подругу которая должна приехать с минуты на минуту. И вот она замечает её и бежит к ней.- Розееееее, я так скучала- обнимая рыжую говорит Манобан
- Я тоже скучала Лис-Лис - также обнимая Лалису говорит ПакПак Чэен или Розэ - девушка с очень привлекательной внешностью. Родилась в Корее но жила в Новой Зеландии. Сама девушка выглядит как модель долгие рыжие волосы , карие глаза в которых можно утонуть и детские черты лица. Может быть очень доброй и милой но если её разозлить то может и нагрубить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not All Last
FanfictionОна- изгой,Он- король школы. Что их объединяет? Только давняя дружба,которую уже не вернуть. Как будут развиваться отношения между этими двумя ,никому не известно ,известно только одно - они по уши влюблены друг в друга