Господи почему я? Почему каждый день приходится терпеть эти унижения , и приходить домой говоря что у тебя всё прекрасно. Я не знаю стали ли замечать мои родители то что я натягиваю фальшивую улыбку или то что я быстро стираю слёзы с лица когда они заходят ко мне в комнату.
Определённо нет. Они слишком заняты компанией что даже перестали замечать собственную дочь. Я стала сомневаться в том что я их родная дочь. А брат? Его теперь сложно назвать братом. А из-за чего? Из-за лживых слухов которые придумала моя бывшая подруга Ким Дахен.
Меня зовут-Ким Дженни мне семнадцать лет и всё перечисленное сверху это все мои проблемы. Подруг у меня нет, ну а кто захочет дружить с изгоем. Раньше я была общительной и доброй девочкой которая жила незная бед с любимой семьёй, братом и друзьями но все изменил этот ужасный день...
FLASHBACK
3 июня 2017 пятница
Сегодня третий день лета. Как обычно мы с друзьями встречаемся на нашем любимом месте на крыше заброшки.
Мой брат, Ким НамДжун, тоже решил сегодня пойти с нами, мы с ним двойняшки. Когда мы пришли на наше место там стояла только СынванСон Сынван- моя лучшая подруга детства, мы с ней знакомы с детства. Выглядит она очень мило долгие каштановые волосы которые доходили до пояса,голубые,как море, глаза, милые очертания лица. Одним словом идеал парней.
-Привет- радостно прокричала Сынван - как делишки?
-Привет, дела вроде норм, ты как? - ответила я ей на вопрос
- У меня тоже , представляешь...- и пошло поехало ,она начала рассказывать как бежала от большого пса и как он чуть не укусил её. Рассказывсла она до того момента пока не пришли остальные.
-Привет всем, Венди ты уже достала Джен своими рассказами- сказал Минсок - Ауч за что?? - это Сын-Сын дала ему подзатыльник.Ким Минсок - душа компании, давно влюблён в Сынван но никак не может признаться ей. Среднего роста брюнет с зелёными глазами и обворожительной внешностью.
- За все хорошее- ответила Венди
- Боже как дети малые ей богу - закатив глаза сказала только что пришедшая Дахен.Ким Дахен- милая девушка но может быть и стервой, влюблена в Минсока. Внешне она очень красивая светлые волосы ниже плеч,голубые глаза и аккуратный маленький носик.
- А что ревнуешь? - начал подкалывать Дахен Чонсок
Ли Чонсок - самый старший в нашей компашке, очень любит всех подкалывать всех но при этом он очень дорожит нами. Внешность у него как у айдола карие глаза, волосы каштанового цвета,пухлые губы.
- Не ревную я!!- закипая от злости ответила Дахен
- Ну конечно- саркастически ответил ей Чон
- Хватит ссорится по пустякам - сказал ЮнгиМин Юнги - закрытый в себе паренёк , но очень добрый. Выглядит он довольно красиво мятные волосы, карие глаза и гладкая кожа. Знакомы мы с ним с детства . Также является моей первой любовью.
- Пошли уже- сказав это мы пошли на крышу заброшки
- Девчонки вы идите мы потом подойдём- крикнул нам МинсокПоднявшись на крышу мы подошли к самому краю
-- Вам кто-то нравится?? - с интересом спросила Дахен
- Ну да...- немного стеснительно ответила Сынван
- И кто это??
- Нууу... Это Минсок - сказав это Венди очень засмущалась, а улыбка с лица Дахен пропалаТо что произошло дальше никто не мог предвидеть. Дахен накинулась на Сынван с угрозами. Я даже не успела моргнуть как они уже дрались после этого Дахен не выдержала и кинула Сынван с крыши .
В этот момент пришли парни
- Где Сынван? - спросили они,в этот момент Дахен начала плакать говоря мол это я скинула её
- Дженни это правда?? - спросили меня все кроме Чонсока
- Н.Нет вы ч.че.го? - со слезами на глазах сказала я
- Ага ври дальше - сказал Юнги
- Эй ребят вы чего? Дженни и мухи не обидит- заступился за меня Чонсок
- А может вы оба спланировали это все? - начал Минсок
А Джун просто стоял и смотрел на меня с разочарованием.- Мне стыдно за такую сестру- еддинственое что сказал он и ушёл
Также поступили и остальные со мной остался только Чон- Расскажи мне всю правду - с серьёзным голосом начал Ли
Рассказав ему все он был в шоке .
Но он просто обнял меня и сказал что верит мнеПосле того дня от меня отвернулись, почти что все. Но мне удалось найти личный дневник Сынван он был на пароле. После нескольких неудачных попыток я просто вбила день своего рождения и он оказался верным.
Я решила что прочитаю его как-то потом. В школе Дахен рассказала всем про это и все начали издеваться надо мной, говорили что я убийца . А Дахен просто боялась сказать правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not All Last
FanfictionОна- изгой,Он- король школы. Что их объединяет? Только давняя дружба,которую уже не вернуть. Как будут развиваться отношения между этими двумя ,никому не известно ,известно только одно - они по уши влюблены друг в друга