POV jennie
После того как я вышла из меда рядом я никого не заметила ,это даже к лучшему,могу побыть одной в своём любимом месте: крыша.Забравшись туда я начала смотреть на облачное небо и размышлять о своём. Сегодня был такой странный день,я будто почувствовала в себе ты самую Ким которая была раньше.
Сидя и думая обо всём я и не заметила как прошёл час. "Засиделась немного, а хотя дома никто не ждёт кроме собаки" начав строить планы на день я спустилась с крыши,а после вышла из школы.
Шла я пешком так как мой дом(именно мой) находится не далеко от школы,и это идёт мне в плюс. Живу я одна в бабушкином доме,и скажу вам правду мне нравится жить одной.
Уже придя домой ,я решила переодеться и приготовить себе что-то на обед. Сделав себе пучок и переодевшись в чёрные лосины и большое оранжевое худи я спустилась готовить себе еду .
Вечер того же дня
Сидя на диване в гостиной ,поедая попкорн и смотря какой-то фильм который показывали по телеку,мне вдруг приходит звонок.Приёмыш(брат)🙂
-Дженни, ты дома?
-Ну вроде да, а что?
-Супер,а тебе гости случайно не нужны? В виде одного красавчика?
-Ну как бы нет,можешь пойти в клуб или куда то ещё, но не ко мне.
- Понял принял ,открывай дверь,я тут стою.
-Что? Что ты тут делаешь?
-Открой дверь и расскажу.Звонок завершён
Я долго думала открыть ему дверь или проигнорировать. Так как я очень добрая душа,я решила открыть двери.
-Доброго дня, уважаемая миссис Ким - блин,его чё опять родители из дома выгнали, что ли? Опять у меня останется, ну не хочу я.
-Тебя из дома выгнали, что пришёл ко мне? - ну я решила на прямую и спросить его об этом,чего терять уже?
-Почему сразу из дома выгнали? - начал возмущаться старший .
-Ну потому что ты прошлой ночью дома не появлялся,а я не стала тебя прикрывать,ну а родители могли разозли.....- не успела я договорить как меня нагло и грубо перебивают
-Все,все понял я,но я правда по другому поводу. Я,это,поговорить пришёл-проходя в глубь дома говорил Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not All Last
FanfictionОна- изгой,Он- король школы. Что их объединяет? Только давняя дружба,которую уже не вернуть. Как будут развиваться отношения между этими двумя ,никому не известно ,известно только одно - они по уши влюблены друг в друга