Привет меня зовут Ада мне 15 лет я спокойная, но если меня разозлить, то лучше ко мне не подходить в гневе я могу убить, мои родители уже давно хотели чтобы я съехала от них поэтому, живу я одна в Лос-Анджелес в небольшом доме, он находится недалеко от «проклятого» леса он так называется, потому что там постоянно пропадают люди, ходят слухи что их убивает «Крипипаста» но я в это не верю так как я ходила там уже несколько раз, спросите, почему перестала, там ходили алкоголики я конечно боксер от бога, но не стоит терять бдительность, я очень люблю драться и постоянно нарываюсь на местную гопоту, вернемся к истории.
POV Алекса
Я проснулась на часах было 12:17 я нехотя встала и поплела в ванную, сделав все водные процедуры я пошла на кухню, открыв холодильник я обнаружила, повешенную мышь - чувствую мне придется идти в магазин за продуктами, произнесла я в слух и пошла, одеваться, оделась я в черные рваные на коленках джинсы, черную футболку с надписью « Beach girl» с длинным рукавом по локоть черные с большой подошвой кроссовки а на них цепи, я выхожу из дома замыкаю, включаю сигнализацию и иду в магазин, шла я не долго так как он находился не далеко я закупила все мне нужно и решила пройтись погулять по темным переулкам не ну а почему бы не найти на жопу проблем и приключений, иду я такая себе никого, не трогая, как вдруг ко мне подходит гопники я надираю им задницы и иду с довольной лыбой дальше , чувствую на себе посторонние взгляды хоть на улице по близости никого не было я решила просто скрыться в темноте и посмотреть кто за мной наблюдает после того как я бесследно пропала из за угла вышло несколько пацанов на вид очень знакомые, но не могу вспомнить, где их видела (первый голос, второй голос, третий голос)
Первый голос – Тим, ну и где она!? Психовал тот парень с длинной прической
Второй голос – я не знаю, прекрати орать! Я решила не испытывать колесо фортуны и по быстренькому уйти пока они там спорили, я начала потихоньку выходить из за угла как вдруг я наступила на бомжа и от закричал
Левый бомж - СУКААААА на этот крик обратили внимание мои преследователи
Я - извините, я сказала это и побежала на заброшку которая находилась в лесу, мои преследователи уже потеряли меня из виду но все же я решила пойти на крышу заброшенного здания. Когда я достигла своей цели то я решила сесть на край крыши и посмотреть на закат, и все это время у меня в руке был пакет с продуктами, я спокойно смотрела на закат, как вдруг я услышала, что кто то ломится в дверь на крышу, ну я же умная, поэтому закрыла вход на нее я встала на край и уже хотела прыгнуть, как сзади меня взяли за руку я поняла что это был парень поэтому я быстро ударила его с ноги и спрыгнула с крыши, осталось несколько секунд до моего падения, как только я распрямляю крылья и взлетаю на верх (автор - не ну а почему бы и нет 0_o),я взлетела и направила взгляд на свой город, сев на дерево я начала думать, как поступить дальше, полететь домой и затаиться там, сказать полиции или же поехать к своему брату Егор. Решив идти, домой и искать приключения дальше я полетела домой через лес. И вот я подлетаю к нему, приземлилась я на балконе (автор – у нее двухэтажный дом XD),я захожу домой и плюхаюсь на кровать, через пару секунд я проваливаюсь в мир сна, я забыла закрыть балкон через него ко мне пролезла бездомная кошка, она легла на меня и уснула.
~Утро~
Я проснулась от того что мне что то сдавливало живот, я увидела перед собой кошку, решив что она пробралась через мой балкон я погладила ее, не успела я встать как ко мне позвонили в дверь, не думая кто так я спустилась к двери, открыв ее я встретила курьера с цветами и запиской, я была в небольшом шоке, расписавшись он ушел а я закрыла дверь и начала читать то что было написано на листочке, на нем было