1 глава

229 34 7
                                    

Дорогой, читатель! Прежде чем тебе начать читать главу, советую ознакомиться с некоторыми знаками.

' ... ' - мысли
- ... - разговор

Приятного чтения!

9:30

Будильник китайского производства полетел в стену. Сегодня русский был не в духе просыпаться рано, но только вспомнив о нём, он сразу улыбнулся. России кажется, что он влюбился.

10:27

Российская Федерация шёл по улицам CountryCity*. Пройдя несколько кварталов, он был возле здания ООН, не богатое, но красивое. Зайдя внутрь и поднявшись по лифту на нужный этаж, русский зашёл в кабинет <<собрание ООН>>.

- я то уже думал, что ты не придёшь, - сказал любитель чая и продолжить говорить про экономику стран.
Русскоязычный сел в конце зала, чтобы его до окончания собрания не потревожили. Натянув ушанку на глаза, РФ стал о чём-то думать.

11:39

В кабинет <<собрание ООН>> забежал Америка. Сново оправдывается, что пробки были, проспал или не нашёл второй носок.
От криков Америки и Великобритании проснулся Россия. Стянув ушанку с глаз, он увидел его.
'я думал, что он не придёт' - думал русский смотря влюблённым взглядом на Штаты.

13:10

- собрание окончено, - сказал англоязычный, складывая документы.

Большинство стран чуть ли не бежа вышли из кабинета и отправились домой.

- Америка, зайдёшь ко мне, - сказал его отец и взяв документы вышел из кабинета.

Пока звёздный складывал документы и ненужные бумаги в папку, к нему сзади подошёл Россия.

- привет, - сказал русский.

- ага, - пробубнел Штаты и уже выходил из кабинета, как будто несколько минут назад ему ничего не говорили, да и делал вид, что России нет.

Русскому не нравится, когда его игнорят, да и в особенности, если это его любимый человек/страна.
Российская Федерация взял Америку за запястье, на что получил тихое бормотание.

- Америка, я займу у тебя пару минут? - спросил Россия.

- хорошо, пяти минут хватит? - повернувшись к нему спросил обладатель 50-и штатов.

- да-да, - проговорил русский как какую-то скороговорку.

Отпустив запястье американца, РФ начал говорить:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

русская ревность [США×Россия]Место, где живут истории. Откройте их для себя