Ребята общаются уже больше полутора месяцев. Каждый день обитатели ВУЗа видят эту парочку смеющимися или прогуливающимися по запутанным коридорам, в которых они уже отлично ориентировались. Казалось, они вечно знали друг друга, но никто так и не понимал, как им удаётся постоянно общаться и не терять интерес. Об этом факте ходили легенды.. Многие считали, что они встречаются и это общение есть признак их влюбленности, однако они даже представить не могли, насколько ошибаются.
В конце n-ной недели обучения Женя и ещё несколько ребят шли домой к Але праздновать конец тяжелой недели и просто насладиться веселым общением. По дороге Женя пускал много едких шуточек в сторону Саши, которая и не думала пропускать их мимо ушей. Остальные даже подшучивали, что невольно попали на версус.
Придя домой ребята удобно расположились на мягком диване напротив стола с закусками, которые Аля с любовью купила в ближайшем Спаре. Аккуратно припарковавшись на последнее место с краю дивана, Аля ехидно указала глазами Жене на пластмассовый стул в дальнем углу, ловя нотки «горящего пукана» в его взгляде. Когда закончились бурные обсуждения предстоящей лабораторной по физике и шутки по поводу сексуального рабства Никиты в группе у настоящего демона, над всеми присутствующими повисла неловкая пауза, которую Аля умело оборвала интересным предложением...