Утро было достаточно холодным, поэтому Але так не хотелось вылезать из-под одеяла, чтобы выключить будильник, так что она приняла единственное правильное решение: накрыть голову подушкой и тихо ненавидеть себя за телефон, оставленный под открытым окном. Звонок порядком надоел, она высунулась из норки, снежинки залетали в комнату из мглы НОЧИ?!
На улице даже ранним утром, даже зимой не бывает так темно. Действительно, на часах 3:30, в этот момент приходит осознание, что звонит вовсе не будильник, видимо, кто-то решил весело пошутить. Не чувствуя холода Аля подходит к окну, номер незнакомый, сколько времени он звонит? Аля взяла трубку, вглядываясь в тротуар под ее окном.
Она сразу узнала звонящего, с этим пришло небольшое облегчение, истерический голос Серёжи вещал о том, как тяжело ему пришлось искать Никиту, который вчера случайно перепутал направление в метро. Он что-то суетливо упомянул про карту, но Саша не стала дальше слушать, ей показался этот повод недостаточно важным, чтобы будить её.
Но уснуть уже не представлялось возможным. Продуктивность Али за ночь не иссякла, поэтому всего через несколько минут сковорода уже грелась на плите, а ванна с пеной была наполнена практически до краев. Выходные обещали быть неповторимыми, Аля должна им соответствовать. Выбрав фильм, она села в тёплую воду, окружённая свечами, с тарелкой деликатесов и чашкой чёрного чая. Саша любила баловать себя подобными вещами, это приносило жизни особый оттенок удовольствия.
Через 2 часа она вышла уже со стрелками и шедевральной укладкой, готовая покорять мир, кстати о нем, где ее пропуск в универ? У неё же сегодня допы...